Новое пиво «Оболонь Exclusive» уже в продаже

Фото: Новое пиво «Оболонь Exclusive» уже в продаже.

Новое пиво «Оболонь Exclusive» уже в продаже

Фото: Новое пиво «Оболонь Exclusive» уже в продаже.Украинский производитель пива, компания «Оболонь», выпустил новый сорт пива в премиальном сегменте — «Exclusive». Этот хмельной напиток разработан для тех, кто любит коллекционировать разнообразные пивные ощущения.  «Оболонь Exclusive» появилось в торговых сетях 22 ноября 2011 года по цене 5,6 грн за бутылку емкостью 0,5 л.

Уникальность нового пива заключается в его эксклюзивном солодовом вкусе, великолепно сочетающем аромат и горечь хмеля с деликатностью напитка. Вся палитра вкуса начинает раскрываться еще до того, как вы пригубите напиток — характерный хмельной аромат появляется сразу после открытия «Оболонь Exclusive».

Украинские пивовары разлили новое пиво в фирменную бутылку «Оболони», а премиальность напитка подчеркивает этикетка, использующая фактурную металлизированную бумагу.

Богатство вкуса нового пива передается через дизайн этикетки. Впервые разработан и использован совершенно уникальный и необычный для пивного рынка дизайн. В ходе проекта нарушены классические приемы разработки пивной этикетки — использование асимметрии, отсутствие окантовок. Глубина этикетки создана за счет графических приемов — от глубокого черного до бордового оттенка.

Основой для изготовления «Оболонь Exclusive» является артезианская вода, добываемая с глубины 290 метров, светлый ячменный солод собственного производства и ароматные сорта хмеля. Содержание алкоголя 5,3%, содержание сухих веществ 12,5%, срок хранения 180 суток.

Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга пива корпорации «Оболонь»:

В пивной линейке нашей компании это пиво появилось неспроста. Мы увидели интерес потребителей именно к изысканному хмельному напитку. Это пиво для настоящих коллекционеров пивного вкуса, ведь его вкус формирует уникальный сорт хмеля.

Виктория Влазнева, бренд-менеджер ТМ «Оболонь»:

Перед запуском нового продукта были проведены внешние исследования — тестировался вкус напитка, его дизайн и концепция. Мы увидели, что рынок нуждается в таких новинках, которые действительно являются убедительными и отличаются от других. Мы создали как уникальный богатый солодовый вкус, так и яркую этикетку, что в целом подтверждает статус пива «Оболонь Exclusive» — пива элитного класса.

Share this post