Новый дизайн классических коктейлей от «Оболони»

02.02.2012 в 2:37 | Автор: pr. Man
 

Фото: Новый дизайн классических коктейлей от «Оболони».Этой зимой украинские пивовары из компании «Оболонь» выпустили на рынок обновленную версию упаковки для своих слабоалкогольных напитков.

Над новым дизайном для классических коктейлей «Джин-Тоник»«Бренди-Кола» и «Ром-Кола» вместе с «Оболонью» работали специалисты компании «Polaris». Обновление классической линейки не только органично вписалось в сформировавшийся образ, но и сохранила преемственность серии.

Исходя из того, что серия этих слабоалкогольных коктейлей уже стала классикой со своей историей и легендой, для обновленного дизайна в качестве идеи были выбраны истории известных напитков — джина, бренди и рома.

Это мотивировало основную колористику бутылок, разработку шрифтовых решений, создание авторских гравюрных изображений героев самых известных алкогольных брендов — Наполеона, Капитана Моргана, английского стражника «бифитера».

Каждую позицию нового дизайна поддерживает легенда, которая знакомит с историей возникновения напитков. Слабоалкогольная классика от «Оболони» гармонично вписалась в мировую карту алкогольной классики. Бренд приобрел визуальную премиальность и четкую платформу для стратегического развития серии.

Напитки на основе джина, бренди и рома являются мировой классикой среди коктейлей и пользуются неизменным спросом среди потребителей. Решение расширить ассортимент тароупаковки алюминиевой банкой продиктовано стремлением увеличить целевую аудиторию потребителей за счет молодежного формата тары.

Валерий Полушко, начальник отдела маркетинга рынка напитков корпорации «Оболонь»:

Нашей классической серии слабоалкогольных коктейлей вскоре исполняется 18 лет. С ее выпуском корпорация основала рынок слабоалкогольных напитков в Украине. В течение всего этого времени «Джин-Тоник», «Бренди-Кола» и «Ром-Кола» остаются самыми любимыми вкусами украинских потребителей. Для поддержания интереса потребителей мы решили расширить ассортимент упаковки и обновить дизайн напитков для предоставления марке большей премиальности.

Классическая серия слабоалкогольных напитков (САН) корпорации «Оболонь» представлена тремя позициями: «Джин-Тоник»«Бренди-Кола» и «Ром-Кола», которые выпускаются в прозрачных стеклянных бутылках объемом 0,33 л и алюминиевых банках емкостью 0,5 л.

Коктейли в алюминиевых банках и стеклянных бутылках изготавливаются по одинаковой рецептуре без использования консервантов. Слабоалкогольные напитки содержат 8% этилового спирта высшей очистки, что является приемлемым для человеческого организма. В состав напитков входят натуральные ароматизаторы.

Средняя рекомендуемая цена для слабоалкогольных напитков классической серии в розничной торговле составляет 9,25 грн.