Новый рекламный ролик «Сливовое наслаждение Японии» от ТМ «NAOMI»
С 14 апреля 2014 Дом марочных коньяков «Таврия» представил новый ролик «Сливовое наслаждение Японии» от торговой марки «NAOMI», который раскрывает дополнительные грани идеи о том, что имиджевые трюки не способны заменить самое главное в вине — его качество и натуральность. Концепция ролика заключена в передаче эмоции наслаждения и удовольствия от экзотичного вкуса сливового вина.
По-настоящему вкусное вино должно выглядеть красиво. И нам, пожалуй, удалось отыскать совершенную форму для «NAOMI»,
— говорит Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI».
Стильная и оригинальная бутылка «Tokio» не только позволит сразу же увидеть любимый напиток на полке, но и сохранит весь вкус сливового вина. А стильная японская этикетка максимально сократит путь к сливовому наслаждению Японии.
Выбор и согласование сценария для нас были важным и длительным этапом производства этого рекламного ролика. Нами были проработаны различные варианты мест и обстоятельств, при которых можно было донести очарование вина. Но, по мере фильтрации идей, мы выяснили, что из всех предложенных вариантов, по-прежнему наиболее близкой и интересной потребителям остается тема японской экзотики и очарование сливы,
— пояснила Ирина Миронова .
Так определились с концепцией «Зонтик» — Лицо европейской девушки крупным планом. На ее лицо нанесен стилизованный японский макияж. В руке слива. Разрез сливы крупным планом. По мякоти медленно стекает капля сливового сока. Девушка подносит сливу к своему лицу и вдыхает ее аромат. Яркий зонт раскручиваясь, поднимает вихрь из лепестков сливы, из круговорота рождаются этикетка и бутылка «NAOMI».
Творческая команда ДМК «Таврия»
Ирина Миронова, бренд-менеджер ТМ «NAOMI»
Агентство
Креативная концепция: FMCG branding «Крылья»
Продакшн: «2332 Films»
Игорь Стеколенко — режиссер
Пост-продакшн: «Tilt»
Новый ролик «NAOMI» является частью масштабной рекламной кампании, проводимой в Украине с апреля 2014 года. Поддержка бренда осуществляется рекламной компанией на ТВ и Web.
Рекламный ролик доступен в YouTube на корпоративном канале «NAOMI».