Оригинальная бутылка для «Балтики № 3 Классическое»
Начиная с середины марта 2012 года пиво «Балтика № 3 Классическое» стало выпускаться в новой, литровой ПЭТ-упаковке. В «Carlsberg Ukraine» рассчитывают, что этот шаг повысит приток потребителей и положительно скажется на развитии бренда в целом.
Стоит отметить, что новая упаковка имеет до мелочей проработанную эргономику. При этом новая премиальная ПЭТ-упаковка внешним видом практически полностью повторяет стеклянный вариант бутылки.
Наряду с обновленной полулитровой бутылкой для «Балтики № 3 Классическая», новая «Балтика» в ПЭТ получила изящную тонкую «талию», благодаря чему бутылку удобно держать в руке.
Целевая аудитория «Балтики № 3» в новом большем формате — лояльные потребители продуктов бренда. Следует отметить, что на сегодняшний день ПЭТ-упаковка составляет 50-60% продаж среди основных пивных брендов.
Таким образом, с помощью выпуска новых SKU «Балтика» продолжает наращивать долю рынка. По данным «AC Nielsen» по итогам 2011 года доля бренда в натуральном выражении увеличилась на один процентный пункт и составила 5,1% на рынке Украины, против 4,0% в 2010 году.
Первый налив «Балтики № 3» в новую бутылку состоялся 15 марта 2012 г. Пиво будет разливаться на Киевском и Запорожском заводах компании «Carlsberg Ukraine».
Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:
Как лидер премиального сегмента, бренд «Балтика» постоянно развивается и идет в ногу со временем. С начала февраля мы перешли на новый дизайн стеклянной бутылки объемом 0,5 л «Балтика №3 Классическое» и «Балтика № 9 Крепкое». Новая литровая ПЭТ-упаковка органично вписалась в ряд этих инноваций. Мы уверены, что новая «Балтика», отвечающая современным стандартам и предпочтениям любителей пива, привлечет и новых потребителей.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()