Оригинальная бутылка для «Балтики № 3 Классическое»

Фото: Оригинальная бутылка для «Балтики № 3 Классическое».

Оригинальная бутылка для «Балтики № 3 Классическое»

Фото: Оригинальная бутылка для «Балтики № 3 Классическое».Начиная с середины марта 2012 года пиво «Балтика № 3 Классическое» стало выпускаться в новой, литровой ПЭТ-упаковке. В «Carlsberg Ukraine» рассчитывают, что этот шаг повысит приток потребителей и положительно скажется на развитии бренда в целом.

Стоит отметить, что новая упаковка имеет до мелочей проработанную эргономику. При этом новая премиальная ПЭТ-упаковка внешним видом практически полностью повторяет стеклянный вариант бутылки.

Наряду с обновленной полулитровой бутылкой для «Балтики № 3 Классическая», новая «Балтика» в ПЭТ получила изящную тонкую «талию», благодаря чему бутылку удобно держать в руке.

Целевая аудитория «Балтики № 3» в новом большем формате — лояльные потребители продуктов бренда. Следует отметить, что на сегодняшний день ПЭТ-упаковка составляет 50-60% продаж среди основных пивных брендов.

Таким образом, с помощью выпуска новых SKU «Балтика» продолжает наращивать долю рынка. По данным «AC Nielsen» по итогам 2011 года доля бренда в натуральном выражении увеличилась на один процентный пункт и составила 5,1% на рынке Украины, против 4,0% в 2010 году.

Первый налив «Балтики № 3» в новую бутылку состоялся 15 марта 2012 г. Пиво будет разливаться на Киевском и Запорожском заводах компании «Carlsberg Ukraine».

Дмитрий Чабан, старший бренд-менеджер компании «Carlsberg Ukraine»:

Как лидер премиального сегмента, бренд «Балтика» постоянно развивается и идет в ногу со временем. С начала февраля мы перешли на новый дизайн стеклянной бутылки объемом 0,5 л «Балтика №3 Классическое» и «Балтика № 9 Крепкое». Новая литровая ПЭТ-упаковка органично вписалась в ряд этих инноваций. Мы уверены, что новая «Балтика», отвечающая современным стандартам и предпочтениям любителей пива, привлечет и новых потребителей.

Share this post