В январе-феврале 2015 года продажи коньяков Одесского коньячного завода (ТМ «Шустов», «Шустов 150», «Десна», «Чайка», «Три звездочки», «Юбилейный») выросли на 11% по сравнению с началом прошлого года. При этом продажи коньяков ...
Первый и единственный в Украине «Музей пивоварения» во Львове, который за 10 лет своего существования стал популярным туристическим центром для настоящих ценителей пива, в прошлом году принял более 30 000 гостей. Основную часть...
В 2014 году компания инвестировала 3,4 млн. грн в создание безопасных и безвредных условий труда и повышение уровня производственных процессов, исходя из приоритетности жизни и здоровья сотрудников. Сегодня реализации этих зада...
17 марта более 70 миллионов людей по всему миру оденутся в зеленое, чтобы отметить День Святого Патрика – традиционный ирландский праздник, неизменными символами которого являются клевер-трилистник и пиво «Guinness». На 6 конти...
Бренд «Oreanda» выпустил весеннюю коллекцию шампанского в элегантном весеннем дизайне. Новая лимитированная серия игристого напитка символизирует приход весны и расцвет природы. Эта концепция воплотилась в оригинальном дизайнер...
Несмотря на сокращение рынка пива, «Carlsberg Ukraine» удалось сохранить позицию на рынке в 2014 году. По результатам года компания инвестировала в развитие бизнеса порядка 260 миллионов гривен и уплатила 1528 миллионов гривен ...
ТМ «Львівське» возглавила рейтинг популярности среди украинских пивных брендов, а также является самым вкусным пивом по мнению пользователей социальных медиа. Такие результаты показало исследование «Народное пиво Украины 2014»,...
19 февраля в Киеве украинские звезды смотрели допремьерный показ фильма «Охотник на лис», который был номинирован на 5 статуэток «Оскар» в этом году. Украинский прокат картины проходит при поддержке бренда «Stella Artois». «Охо...
«САН ИнБев Украина» проводит «Конкурс социальных проектов». Лучшие проекты будут награждены грантами на реализацию. В третий раз компания «САН ИнБев Украина» выделит гранты для лучших проектов общественных организаций в сфере э...
Корпорація «Оболонь» продовжує розвивати взаємодію зі споживачами та постійно вдосконалює систему зворотнього зв’язку. Основним каналом такої комунікації є корпоративна гаряча лінія, номер якої нанесено на всі етикетки продукці...