«Oreanda» дарит «букет» шампанского
Бренд «Oreanda» выпустил весеннюю коллекцию шампанского в элегантном весеннем дизайне.
Новая лимитированная серия игристого напитка символизирует приход весны и расцвет природы. Эта концепция воплотилась в оригинальном дизайнерском решении упаковки. Бутылку-букет украшают тюльпаны, которые традиционно ассоциируются с весной.
Продукция limited edition всегда пользуется спросом у потребителей,
– отмечает Светлана Корниенко, бренд-менеджер ТМ «Oreanda».
Весенняя лимитированная коллекция была задумана как особый подарок для всех поклонников качественного шампанского. Именно весной, когда так хочется ярких красок, мы решили создать весеннее настроение «Oreanda» для наших потребителей.
В весенней коллекции бренда представлено белое полусладкое шампанское, как один из наиболее популярных женских напитков. Шампанское «Oreanda» изготавливается по классическому акратофорному методу шампанизации из сортов винограда Шардоне, Совиньон, Алиготе, Пино Блан и отличается нежно-сладким вкусом с оттенками спелых фруктов.
Это уже вторая лимитированная серия бренда, которая выпускается специально к конкретному сезону. Так, в период зимних праздников «Oreanda» презентовала новогоднее шампанское в бутылке-елке.
Благодаря высокому качеству, вкусовым характеристикам, стильному европейскому дизайну и доступной цене сегодня бренд «Oreanda» входит в ТОП-3 украинских игристых и шампанских вин. Только в IV квартале 2014 года продажи шампанских и игристых вин «Oreanda» выросли на 61% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На фоне значительного спада продаж на отраслевом рынке рост торговой марки составил 31% по результатам 2014 года.
Приобрести шампанское «Oreanda» из весенней коллекции бренда можно в крупных торговых сетях страны.