Пиво «Львовское» будет продаваться в новой ПЭТ-бутылке

Фото: пиво Львовское в ПЭТ упаковке

Пиво «Львовское» будет продаваться в новой ПЭТ-бутылке

Фото: пиво Львовское в ПЭТ упаковкеПиво «Львовское» приготовило приятный подарок для своих поклонников. Теперь любимый напиток доступен в новой удобной ПЭТ-бутылке объемом 1,5 л. Купив в течение акционного периода «Львовское 1715» и «Львовское Светлое» в новой упаковке, покупатели экономят 20% от стоимости.

Согласно исследованиям, в последние годы все больше любителей пива предпочитают ПЭТ-упаковку, ведь такие бутылки являются легкими, удобными в использовании и более дешевыми. Стоит отметить, что в 2010 году доля рынка пива в ПЭТ-упаковке выросла на 1% по сравнению с 2009 годом. Количество продаж пива в ПЭТ за аналогичный период увеличилась на 7%, обогнав показатели продаж пива в стеклянных бутылках. За первый квартал 2011 года доля пива, проданного в ПЭТ, составляет 49,2% — почти половина от всего пивного рынка Украины.

Именно поэтому, учитывая вкусы и предпочтения потребителей, ТМ «Львовское» решила сделать выгодное предложение для своих поклонников — любимое пиво в новом удобном формате бутылки. Более того, с марта по июнь пиво в новой 1,5 л ПЭТ можно приобрести по специальной акционной цене, экономя 20% от его стоимости. Сейчас «Львовское 1715» и «Львовское Светлое» в полуторалитровых бутылках будут продаваться только в центральных, западных и северо-западных областях Украины.

Производители надеются, что новая выгодная тара приобретет популярность среди большого количества любителей пива «Львовское».

Отметим, что формат ПЭТ-упаковки объемом 1,5 л — новинка для украинского рынка пива. До этого на постоянной основе пиво продавали в ПЭТ-бутылках объемом 1 и 2 литра.

По данным исследовательской компании AC Nielsen, доля ТМ «Львовское» по итогам 2010 года составила 10,6% в натуральном выражении. Ожидается, что запуск нового для Украины формата ПЭТ-упаковки будет способствовать укреплению позиций «Львовского» на рынке пива в целом и в быстрорастущем сегменте ПЭТ упаковки в частности.

Андрей Отрощенко, Директор по маркетингу локальных брендов «Славутич», Carlsberg Group:

«Львовское» — один из самых любимых брендов пива украинцев. Самыми популярными его сортами являются «1715» и «Светлое». Мы всегда стараемся делать нашим потребителям интересные предложения. Надеемся, что новая оптимальная для пива бутылка понравится его поклонникам и они с удовольствием будут наслаждаться любимым пивом.

Share this post