«Плакучая ИВА»: почувствуй вкус эпохи!

27.12.2012 в 10:34 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Плакучая ИВА»: почувствуй вкус эпохи!В декабре 2012 года «Украинская алкогольная компания «ОЛИМП» вывела на рынок Украину новую торговую марку водки водки «Плакучая ИВА».

«Плакучая ИВА» воплощает дух романтики, оптимизма, эмоциональности, стиля 60-х годов, которые сегодня в тренде.

Мы провели масштабные исследования и убедились, что украинский рынок с интересом воспримет новую торговую марку, которая воплотит в себе дух 60-х,

— комментирует Дмитрий Рыжов, маркетинг-директор Компании.

В новой марке реализовался трендовый интерес к 60-м. Это было время, когда людей окрыляло чувство свободы, веры в свои силы и уверенности в завтрашнем дне. Мужчины в стильных костюмах, женщины в мини были открытыми и дружелюбными, совершали красивые поступки и умели отдыхать. 60-е называют танцующими, потому что это время романтики, эпоха спецзаказов и спецобслуживания, расцвет ресторанов и стремления жить красиво и красиво отдыхать.

Название ТМ «Плакучая ИВА» является одноименным названием ресторана — символа красивого отдыха из кинофильма «Бриллиантовая рука», одного из любимых и культовых фильмов. Бутылка в форме респектабельного ресторанного графина того времени; сочный салатовый цвет этикетки, кольеретки и колпака, традиционная ресторанная рецептура 60-х по заказу Мосресторанглавка — элементы марки, которые передают «вкус эпохи!»

Конкурентная цена в самом емком сегменте рынка станет дополнительным преимуществом новой марки: рекомендованная цена в рознице 32 грн. за 0,5 л

— акцентирует Д.Рыжов.

Мы планируем, что наша новинка войдет в ТОП-5 водочных марок во втором квартале 2013 года.

Партнером в разработке позиционирования, нейминга, формы бутылки и дизайна этикета для торговой марки «Плакучая ИВА» стала брендинговая компаниея «Polaris».

Создатели рекламного ролика

Украинская алкогольная Компания «ОЛИМП»

Юлия Самойлова – Генеральный директор
Дмитрий Рыжов – директор по маркетингу
Станислав Нижниковский – руководитель отдела продвижения брендов и маркетингових коммуникаций

Коммуникационная группа «ИММЕДИА»

Наталия Мусина– креативный директор
Ирина Теплицкая – руководитель творческой группы
Татьяна Морозова – менеджер по работе с клиентами
ладимирМакаров В – продюсер

«WORKSHOP»

Константин Черепков – режисер
Ирина Морозова -продюсер
Марат Адельшин – оператор
Илья Майоров – второй оператор
Александр Швыдкой – продюсер
Елена Горланова – Директор группы

«Svetofor Film»

Иван Тимченко — продюсер
Оксана Маснюк — линейный продюсер
Антонина Белинская — художник по костюмам
Ольга Злобина — художник