Победитель Facebook-акции от «Carlsberg» получил сертификаты на ЕВРО 2012
В первых числах января 2012 года завершилась on-line кампания «Carlsberg» в сети Facebook, в рамках которой все поклонники датского янтарного напитка боролись за призы от пивного бренда.
С 23 ноября 2011 и до 6 января 2012 года все желающие могли побороться за главные призы — сертификаты на право получения билетов на футбольное первенство — Чемпионат УЕФА ЕВРО 2012тм.
Эта сетевая акция состояла из нескольких этапов и была запущена в рамках общей промо-кампании бренда — «На что ты готов ради того, чтобы быть на ЕВРО 2012?»
- -й этап проходил с 23 по 29 ноября 2011 года, в ходе которого участникам предлагалось дать креативный ответ на вопрос «Почему мяч круглый?!».
- -й этап, длившийся с 14 по 21 декабря 2011 года, предлагал участникам проявить весь творческий потенциал, повторив один из трех предложенных игровых моментов футбольных матчей. Забавную ситуацию необходимо было запечатлеть на фото и разместить для голосования на странице бренда.
- -й этап, шедший с 26 по 30 декабря 2011 года, предлагал пользователям сфотографировать выдающуюся ситуацию/поступок, который, по их мнению, заслуживает того, чтобы получить за него билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012тм и придумать описание к фото. Полученные творческие шедевры размещались на Facebook-странице «Carlsberg» для публичного голосования.
Стоит отметить, что в ходе каждого этапа акции 5 участников, набравших наибольшее количество «лайков» за свои ответы или фото, получили по ящику пива «Carlsberg» и возможность попасть в финал конкурса для участия в розыгрыше главного подарка.
По результатам итоговой жеребьевки, состоявшейся 6 января 2012 года, победителем акции стал Дмитрий Нанаки из Одессы, который и получил 2 сертификата на получение билетов на матч УЕФА ЕВРО 2012тм.
Напомним, что «Carlsberg» впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2012тм станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке «Carlsberg», и впервые пройдет в Польше и Украине.
Дмитрий Нанаки, победитель акции, г. Одесса:
Акция позволила весело и интересно провести время в сети. Спасибо «Carlsberg» за невероятный подарок, который позволит мне осуществить маленькую мечту — попасть на ЕВРО.
Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Carlsberg» компании «Carlsberg Ukraine»:
«Carlsberg» — прогрессивный бренд, который всегда идет в ногу со временем. Благодаря официальному представительству в Facebook, у наших потребителей есть возможность в простой и интерактивной форме участвовать в жизни бренда. Акция продемонстрировала, что онлайн-юзерам интересно участвовать в активностях, где необходимо проявить свои творческие способности. Спасибо всем участникам за интерес к событиям бренда.