У премиального пива «Staropramen» новая имиджевая кампания


Фото: У премиального пива «Staropramen» новая имиджевая кампания
.

У премиального пива «Staropramen» новая имиджевая кампания


Фото: У премиального пива «Staropramen» новая имиджевая кампания
.«Staropramen» – пражское пиво №1 в мире, представляет новую имиджевую кампанию – «Наслаждайся вкусом Праги».

В Украине началась новая кампания пражского бренда: в ТВ-эфире появились два видеоролика, в торговых точках – новые постеры, запустилась интернет-поддержка, а в апреле появится и наружная реклама.

В основе первого ТВ-ролика – реальная история создания «Staropramen» двумя друзьями в 1869 году. С тех пор, вот уже почти 150 лет рецепт «Staropramen» остается неизменным, как и особый сорт чешского хмеля и отборный ячмень из которого варится легендарное пиво. Невозможно не прочувствовать дух старинного города, наслаждаясь «Staropramen»!

Второй ТВ-ролик показывает уже современную Прагу и роль легендарного пивного бренда в жизни одной из красивейших столиц мира. Его девиз – «Никогда не оставляйте на завтра то, чем можно насладиться сегодня!».

Екатерина Зражевская, бренд-менеджер ТМ «Staropramen» компании «САН ИнБев Украина»:

Каждая деталь новой коммуникации подчеркивает связь между легендарной Прагой и «Staropramen». Ингредиенты «Staropramen», технологии, которые мы используем для его создания. В основе каждого нашего действия стремление отблагодарить наших поклонников, людей, которые ценят спонтанные радости и стремятся получить удовольствие от каждого прожитого момента жизни.

Share this post