«Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!»
В апреле 2013 года на подмосковном заводе алкогольной продукции «Родник» начат выпуск горьких настоек «Выпь!» (BUHALO*).
В ассортиментном ряду напитков, выпускаемых под торговой маркой «Выпь!» (BUHALO*), появились три вкусовых настойки «Для сугрева»: «Выпь! Кедровая», «Выпь! На клюкве» и «Выпь! С перцем и медом».
Горькие настойки «Выпь!» ориентированы на ценителей продуктов, в состав которых входят только натуральные и экологически чистые компоненты. Тщательно разработанные рецептуры настоек сочетают в себе высококачественный зерновой спирт, натуральные ягоды дикорастущей клюквы («Выпь! На клюкве»), сибирские кедровые орехи («Выпь! Кедровая»), цветочный мед и настой горького перца («Выпь! С перцем и медом»).
Решение о расширение продуктовой линейки ТМ «Выпь!» было принято на основании положительной динамики розничных продаж, продемонстрированной брендом во втором полугодии 2012 г.
- Настойки «Выпь!» представлены в сегменте low-premium емкостью 0,5 л;
- Алкоголь — 40%;
- Ожидаемая средняя цена в рознице за 0,5 л — 280 рублей.
В процентном соотношении объем продаж настоек по отношению к общему объему продаж водки во втором полугодии 2012 года составил 4,7%. Суммарно за этот период на долю вкусов «мед и перец», «кедр» и «клюква» пришлось более 1/3 (38%) от всего сегмента настоек: 18%, 11,5% и 8,5% соответственно.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()