В России стали чаще пить дорогую водку

15.03.2012 в 13:50 | Автор: pr. Man
 

Фото: Новый дизайн бутылки водки «Старлей».Ситуация на российском рынке, в разрезе выдачи акцизов, довольно плачевная. Тем не менее уже сейчас можно увидеть ряд положительных тенденций для производителей алкоголя. Одними из первых ими воспользовались в Торговом доме «Медведь».

По данным последних исследований, россияне, как и весь мир, за последнее время стали выпивать чаще и больше. При этом год грядущий обещает лишь повысить градус, на это указывает то, что сейчас в моде, водка, текила и виски.

В Москве снова чуть ли не каждую неделю открываются новые бары, «домашние вечеринки» уходят в прошлое.

Все это лишь указывает на то, что медленно, но верно страна выходит на уровень докризисных лет. Еще одним доказательством этого является увеличение продаж в сегменте «супер-премиум». Исследования наглядно демонстрируют, что порядка 75% дорогой водочной продукции приходится на города-миллионники. Положительное движение характерно и для наиболее емкого среднего ценового сегмента. А вот водка низкой ценовой категории пользуется все меньшим спросом, хотя ее популярность по-прежнему высока.

Сегодня на российском алкогольном рынке существует огромное количество марок, при этом только около трех тысяч из них российские. Чтобы выделиться из общей массы и привлечь внимание покупателя, производители создают новые бренды, придумывают оригинальные, порою даже эпатажные названия, дизайн и этикетки.

Последние тенденции водочного рынка легко можно проследить на примере Торгового Дома «Медведь». В конце года он выпустил на рынок новую водку супер-премиум класса «Медведь Ice Claw», которая начала активное завоевывание российского рынка не со столиц, а с регионов. Факт того, что жители регионов стали чаще позволять себе покупку дорогой водки в очередной раз доказывает, что благосостояние людей улучшилось. Это хороший повод, которым нельзя было не воспользоваться. Кстати, судя по итогам президентских выборов, благосостояние россиян либо продолжит расти, либо останется на сегодняшнем уровне.

Что касается развития и обновления брендов, то и здесь на примере ТД «Медведь» можно убедиться в правильности намеченной тенденции. Здесь речь пойдет о торговой марке «Старлей». Через пару месяцев эта водка среднего ценового сегмента предстанет перед покупателями в новой эксклюзивной бутылке. Предыдущая бутылка была стоковой, то есть ее могли купить на стекольном заводе любые производители, в том числе нелегальные. В связи с ростом продаж торговой марки «Старлей» возникла необходимость защиты торговой марки, что потребовало разработки эксклюзивной бутылки, дизайн и право производства которой охраняется законом и принадлежит только брэндодержателю. От старой бутылка отличается формой, гравировкой «флага» в стекле и слоганом:

«Где мы — там победа!»

Кстати, в этом году ТД «Медведь» станет позиционировать бренд «Старлей» не только как военно-патриотичный, но и как спортивный. Слоган «Где мы — там победа!» — отлично вписывается в патриотический настрой российских болельщиков.

В честь Чемпионата Европы по футболу (UEFA EURO 2012), а также к концу футбольного сезона в России Торговый дом «Медведь» планирует провести ряд рекламных акций и, конечно же, разыграть путевку на финал EURO 2012. Болельщики, ждите!