«SABMiller» подвел итоги: «Миллер Брендз Украина» показывает стремительный рост

«SABMiller» подвел итоги: «Миллер Брендз Украина» показывает стремительный рост

Фото: Логотип «Miller Brands Ukraine» (ЧАО «Миллер Брендз Украина»)В октябре 2011 г. компания «SABMiller plc» подвела финансовые и операционные итоги первого полугодия текущего финансового года, который начался 1 апреля 2011*. Украинский филиал «SABMiller» — компания «Миллер Брендз Украина», продемонстрировал стремительный рост объема производства на фоне общего падения рынка пива в Украине.

За первое полугодие текущего финансового года объем продаж пива группой «SABMiller» в мире вырос на 3%, по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.

При этом, рост продаж во втором квартале (июль-сентябрь) несколько замедлился, не достигнув прошлогодних показателей за тот же период. Это обусловлено, в частности, более холодной погодой нынешним летом в Европе и Китае. Объем продаж безалкогольных напитков «SABMiller» в мире вырос на 6%. За счет большего объема продаж и повышения цен на некоторых рынках, в отчетный период «SABMiller» увеличил выручку на 6%, а доход в расчете на гектолитр вырос на 3%. В целом, финансовые и операционные результаты «SABMiller» в первом финансовом полугодии соответствуют запланированным показателям.

В региональном разрезе рост объемов продаж составил 8% в странах Латинской Америки, 15% в Африке и 4% в Азии. В Европе объем продаж пива остался на прошлогоднем уровне, по причине продолжающейся экономической нестабильности, которая, в свою очередь, вызвала дальнейшее снижение индекса потребительских настроений и сокращение потребительских расходов.

Наибольший вклад в общий объем продаж на европейских рынках внесли британское подразделение «SABMiller»«Miller Brands UK», а также украинский филиал группы — компания «Миллер Брендз Украина», показавшая впечатляющий рост объема производства в условиях падения пивного рынка в стране.

По данным отраслевой компании «Укрпиво», за период с января по сентябрь 2011 г. объемы производства «Миллер Брендз Украина» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросли с 8,15 млн. дал. до 13,23 млн. дал. пива, т.е. на 62,4%. При этом общий объем производства пива на украинском рынке за указанный период упал на 1,6%.

Генеральный директор ЧАО «Миллер Брендз Украина» Игорь Тихонов:

Результаты нового отчетного периода подтверждают эффективность избранной нами маркетинговой стратегии, ключевыми принципами которой являются вывод на местный рынок наиболее перспективных брендов из глобального портфолио «SABMiller», и развитие нишевых предложений, наиболее полно удовлетворяющих спрос украинских потребителей.

В первую очередь речь идет о премиальном сегменте и таких брендах, как «Miller Genuine Draft», «Золотая бочка» и «Velkopopovicky Kozel». В то же время, с удовольствием отмечу наши успехи и в более демократичном мейнстрим-сегменте: недавно появившийся на рынке лицензионный бренд «Amsterdam Mariner» продолжает демонстрировать отличные показатели роста.

* Примечание: финансовый год в Великобритании начинается 1 апреля и заканчивается 31 марта следующего года.

Share this post