«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

«Славутич», Carlsberg Group расширяет свой премиальный портфель

Фото: логотип Славутич, Carlsberg GroupК новому году в украинских ресторанах и супермаркетах появится новое пиво премиум-класса «Negra Modelo», занимающее позицию №1 среди импортных темных сортов в США и Канаде.

В переводе с испанского «Negra» означает «темный», а «Modelo» — это часть названия производителя — «Grupo Modelo». «Negra Modelo» обладает богатым легким кремовым вкусом благодаря большему, чем в других сортах содержанию солода и хмеля, а также специальным дрожжам и карамельно-шоколадному аромату, ввиду чего его заслуженно окрестили «La crema de la cerveza», что означает «пиво всех пив».

Впервые «Negra Modelo» было сварено в 1926 году. С тех пор оно украсило избранные полки магазинов и столики фешенебельных ресторанов по всему миру. Сегодня оно продается в более чем двадцати европейских странах, в Северной и Латинской Америке, Азии и Океании. Очень скоро «пятизвездочное» пиво «Negra Modelo» смогут попробовать жители Украины и Молдовы. Содержание алкоголя «Negra Modelo» составляет 5,3%, пиво разлито в стеклянные бутылки уникальной формы объемом 355 мл.

Единственным производителем и мировым экспортером пива «Negra Modelo» является мексиканская компания «Grupo Modelo». «Славутич», Carlsberg Group обладает эксклюзивным правом дистрибуции пива в Украине и Молдове. Компании начали сотрудничество еще в 2009 году, когда «Славутич», Carlsberg Group получил эксклюзивное право импорта, дистрибуции и продвижения бренда «Corona extra» в Украине и Молдове.

Ярослав Коваль, вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group:

Следуя стратегии доминирования в премиальном сегменте пивного рынка, мы усиливаем наш портфель брендов, в том числе и за счет импортных марок. Успехи в дистрибуции «Corona Extra» сподвигли нас на дальнейшее развитие мировых марок в Украине.

Share this post