«Славутич» — новый бренд, новая история

«Славутич» — новый бренд, новая история

Фото: логотип пива `Славутич`В мае компания «Славутич», Carlsberg Group объявила об официальном перезапуске титульного пивного бренда — «Славутич» и презентовала потребителям видеоролик с новой коммуникацией.

Пресс-конференция состоялась 25 мая на Киевском пивоваренном заводе «Славутич» с участием Генерального директора Петра Чернышова и Вице-президента по маркетингу Ярослава Коваля. В ходе пресс-мероприятия топ-менеджеры «Славутич» презентовали обновленное пиво и торжественно запустили линию розлива на Киевском пивоваренном заводе.

Во время мероприятия журналисты имели возможность оценить и новый видеоролик бренда, который стартовал с 20 мая 2011 года на украинском телевидении в рамках рекламной кампании в поддержку обновленного пива. Ролик содержит рациональное сообщение о миссии нового «Славутич» — быть на стороне мужчин и предоставлять им право на отдых.

Важно отметить, что компания сократила линейку «Славутич» для концентрации силы бренда и в рознице будет представлен только один «Славутич» — новый. Обновленный «Славутич» разливается на Киевском и Запорожском заводах в стеклянные бутылки объемом 0,5 л, ПЭТ 1 л и 2 л, алюминиевую банку 0,5 л, кеги 30 л, а вскоре пиво будет разливаться также и на Львовской пивоварне.

Компания вложила в перезапуск большие ресурсы — от момента запуска проекта до первого розлива нового пива прошло 10 месяцев, более 2100 потребителей протестировали новый вкус, а среди 74 версий дизайна был выбран самый стильный и соответствующий новому позиционированию.

В ходе экскурсии по Киевскому пивоваренному заводу журналисты посетили цех розлива, где смогли увидеть новое оборудование, закупленное специально под розлив нового пива у ведущих производителей комплекта форматных частей для этикетировочных автоматов — «KRONES» и «KHS»(Германия), а также пресс-формы для выдува ПЭТ-бутылок производства компании «ПЭТ-Технолоджис» (Украина).

После официальной части под музыку группы «Друга ріка» прошла дегустация нового пива «Славутич» и блюд с его использованием в ресторанно-развлекательном комплексе «Разгуляево».

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу компании «Славутич», Carlsberg Group:

Несмотря на увеличение доли рынка компании в целом, объем продаж ТМ «Славутич» в частности снижался. В связи с этим мы приняли решение сделать перезапуск, обновив и вкус, и дизайн и позиционирование. Ожидается, что после перезапуска уже в 2011 году бренд сможет завоевать 4,2% рынка, что на 0,7% больше, чем в предыдущем году. Мы вкладываем большие надежды в новый продукт и надеемся, что его перезапуск позволит увеличить объем продаж торговой марки на 27%.

Ролик ТМ «Славутич» «Освежение до последней капли»:

Справка о рекламном ролике:

«Освежение до последней капли».

Место съемки: Киев, бар Lounge D’Lux, павильон.

Клиент: Славутич, Carlsberg Group
Директор по локальным брендам: Андрей Отрощенко
Бренд-менеджер: Дмитрий Пилипенко
Младший бренд-менеджер: Леся Слабка

Агентство: Tabasco
Креативный директор: Александр Смирнов
Арт-директор: Евгений Звенигородский
Старший копирайтер: Олег Завгородний
Client Service директор: Елена Суханова
Эккаунт-менеджер: Марианна Карпенко

Продакшн: Evolution film
Режиссер: Эрик Барбиер
Оператор: Кристос Воудоурис
Бир стилист: Энтону Фиори
Исполнительный продюсер: Сергей Егоров
Линейный продюсер: Ольга Тарасенко

Share this post