«Tuborg» показал, как пиво может танцевать

23.05.2013 в 19:42 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип пива TuborgВ апреле стартовал инновационный digital-проект ТМ «Tuborg». В рамках перезапуска бренд представил своим поклонникам уникальный и технологичный проект, который позволил визуализировать звук с помощью пива. Теперь каждый желающий, посетив сайт GREENдиозного бренда, сможет заставить пиво танцевать под свой любимый трек, а также получить приятные подарки.

В основе нового digital-проекта пива ТМ «Tuborg» лежит киматика — наука о формообразующих свойствах волн. Как известно, под воздействием звука, жидкость может принимать очень необычные и завораживающие формы.

Чтобы заставить пиво танцевать, «Tuborg» понадобилась специальная установка и… немного магии. Уникальный музыкально-пивной агрегат состоит из усилителя, компьютера, колонки, емкости для пива в специальной тумбе, подсветки и нескольких веб-камер, которые позволяют наблюдать за танцами в стиле «Tuborg» онлайн, в режиме реального времени.

Чтобы стать частью этого необычного танцевального проекта, нужно загрузить на сайт http://www.tuborg.ua/ свой любимый трек. А затем пользователь получает шанс понаблюдать за танцами GREENдиозного пива и даже загрузить себе уникальное фото на память, которое, кстати, может стать по-настоящему крутой обложкой для страницы в Facebook.

Также пользователи могут поделиться ссылкой на сайт со своими друзьями и поучаствовать в розыгрыше призов. Каждый сотый участник проекта, который рассказал о нем через свою страничку в социальных сетях друзьям, получает в подарок четыре бутылки пива «Tuborg». В конце акции «Tuborg» разыграет пять пар модных наушников Urban Ears. Детальнее об акции читайте по ссылке — http://www.tuborg.ua/.

Напомним, что в апреле 2013 года ТМ «Tuborg» объявила о перезапуске бренда и новом позиционировании

«Посмотри на мир под новым углом».

В рамках кампании изменился дизайн бутылки и этикетки: обновленная этикетка «смотрит на мир» под углом, подчеркивая современный, динамичный и молодежный характер бренда, представленного более чем в 70 странах.

Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер ТМ «Tuborg» компании «Carlsberg Ukraine»:

«Tuborg» дарит своим поклонникам уникальную возможность посмотреть на музыку под новым углом и насладиться этим зрелищем онлайн. Ведь «Tuborg» — по-настоящему музыкальное пиво, и в этом году мы заставим танцевать всех и все — даже пиво!

Проект был реализован совместно с агентством «Liquid7 Digital Content House».

Екатерина Ушакова, директор «Liquid7 Digital Content House»:

В диджитал пространстве это первый проект, который совместил реальность и цифровые технологии — фиджитал (от английского phygital: physical – «физический», «материальный» и digital — «цифровой»). Этот проект — уникальное технологическое решение. До этого момента киматика не использовалась в маркетинговых целях.