Водка «Russian Diamond» получила «золото» на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition 2014»

Фото: Водка «Russian Diamond» получила «золото» на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition 2014».

Водка «Russian Diamond» получила «золото» на конкурсе «San Francisco World Spirits Competition 2014»

Фото: Водка «Russian Diamond» получила «золото» на конкурсе «San Francisco World  Spirits Competition 2014».Российская премиальная водка «Russian Diamond» (ТМ «Русский Бриллиант» в России) завоевала золотую медаль в категории Vodka на Международном дегустационном конкурсе «San Francisco World Spirits Competition 2014», прошедшем с 20 по 23 марта в Сан-Франциско, США. Это вторая подряд победа бренда на этом престижном форуме мирового алкогольного производства — в прошлом году «Russian Diamond» также взял здесь золотую медаль в категории Premium.

В течение трех дней судейская панель из 39 экспертов в составе ведущих американских отраслевых журналистов, сомелье, рестораторов, миксологов, отельеров, консультантов и закупщиков оценивала методом «слепой» дегустации алкогольные напитки, номинированные производителями из 63-х стран мира. Нынешний конкурс, имеющий репутацию одного из наиболее значимых событий алкогольной индустрии, стал рекордным за свою 14-летнюю историю: в нем соревновались 1474 напитка в 89 категориях.

Энтони Диас Блю (Anthony Dias Blue), исполнительный директор конкурса и журналист, составитель обзора-рейтинга «Blue Reviews of Wine & Spirits», отметил, что

конкурс не раз становился стартовой площадкой новых трендов. Бармены и журналисты из многих стран внимательно следят за его результатами, чтобы оценить рынок.

Его коллега знаменитый миксолог Тони Абу-Ганим (Tony Abou-Ganim), председатель жюри нынешнего конкурса, заявил:

Это высокая честь участвовать в состязании лучших напитков алкогольной индустрии. Наш конкурс — отличный способ заявить о себе и получить признание. Производители напитков-победителей получают значительное конкурентное преимущество и могут использовать его для наращивания продаж и формирования репутации бренда в глобальном масштабе.

Отчет о событии вместе с информацией о победителях появится в июньском номере журнала «THE TASTING PANEL» — одного из наиболее уважаемых изданий мировой вино-водочной индустрии с тиражом 65 000 экземпляров.

Осенью 2013 года премиальная водка «Russian Diamond», производимая в России под маркой «Русский Бриллиант», вернулась в розничные сети США после ребрендинга. Здесь, на самом емком по уровню потребления алкогольных напитков класса премиум рынке мира, «Russian Diamond» будет соперничать с мировыми водочными брендами — лидерами сегмента premium.

Share this post