«Ярославский ЛВЗ» запустил производство обновленной водки «Калинка»

Фото: Обновленная водка «Калинка».

«Ярославский ЛВЗ» запустил производство обновленной водки «Калинка»

Фото: Обновленная водка «Калинка».В конце ноября 2012 года на «Ярославском ликеро-водочном заводе» было запущено производство обновленной линейки водок «Калинка».

В настоящее время, продукция, выпускаемая под ТМ «Калинка», занимает долю в размере 0,85% от общего рынка водки в России. Узнаваемость напитка в третьем квартале 2012 года зафиксирована на уровне 12% (по данным исследования «TGI-Russia», Synovate Comcon).

На сегодняшний день «Калинку» можно встретить на полках более чем 40 000 магазинов в 82 регионах РФ. Бренд представлен как в федеральных сетях, таких как «X5 Retail Group», «Магнит», «Любавушка» и др., так и в небольших магазинах формата «у дома».

В октябре 2012 году проведена регистрация бренда «Kalinka» в «Liquor Control Board of Ontario» («LCBO») — канадской государственной организации, осуществляющей заказ импортной алкогольной продукции для последующей реализации на территории Канады и являющейся одним из крупнейших мировых дистрибьюторов алкогольной продукции.

Старт продаж водки «Kalinka Export» в провинции Онтарио намечен на январь 2013 года. Также на 2013 год запланирован вывод торговой марки на рынки Великобритании и Германии.

Основными задачами рестайлинга было: освежить внешний вид продукта и подчеркнуть характер и особенности настоящей русской водки.

После завершения проекта водка «Калинка» обрела новую, более стильную упаковку. Современные дизайнерские тренды были отражены в благородном цвете матового золота на этикетке и увеличенном, легкодоступном к восприятию, логотипе продукта. Крупный эмбоссинг в виде традиционных узоров на стекле, за счет сложного «треугольного» исполнения, приобрел четкие, резкие грани, что значительно улучшило тактильные свойства бутылки, а также помогло снизить вероятность фальсификации продукции. Еще одним нововведением стала укупорка T-tape, традиционно используемая для алкогольных напитков премиального сегмента.

Каждую бутылку водки «Калинка» по-прежнему защищает персональный код, с помощью которого потребитель через официальный сайт бренда, может убедиться в подлинности продукта.

Производство новой бутылки осуществляется на стекольном заводе «Ситалл».

  • Бренд представлен в водочном сегменте low premium.
  • «Калинка», «Калинка Гжель», «Калинка Хохлома»: ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 180 рублей на полке. «Калинка Экспорт»: ожидаемая средняя цена за 0,5 л — 210 рублей на полке.

Share this post