«Балтика №7 Экспортное» теперь и в банке!

Фото: Логотип пива «Балтика №7 Экспортное».

«Балтика №7 Экспортное» теперь и в банке!

Фото: Логотип пива «Балтика №7 Экспортное».Впервые в Украине пиво «Балтика №7 Экспортное» — в удобной и практичной упаковке! Киевский пивоваренный завод «Славутич» начал выпускать «Балтику №7» в банке объемом 0,5л.

Новая «Балтика №7» в банке — выгодное предложение для любителей пива. Она не бьется, не пропускает свет, что позволяет сохранить вкус и качество пива дольше. Кроме того, банка легче и весит в 20 раз меньше, чем бутылка!

Пиво «Балтика №7 Экспортное» производится в Украине с марта 2010 года. Тогда бренд появился в продаже в премиальной стеклянной бутылке зеленого цвета, с удобной пробкой ring-pull, которая позволяет легко и быстро открыть пиво без подручных средств. За первое полугодие «Семерка» продемонстрировала очень хороший рост объемов продаж, что позволило «Балтике» усилить позиции в премиум-сегменте.

Накопительно с января по июнь доля бренда выросла на 6.2 п.п. по сравнению с этим же периодом предыдущего года, и составила 28%. И это далеко не все достижения, которые «Семерка» показала за последние годы. Прекрасный вкус и качество «Балтики №7 Экспортное» отметили пивоманы всего мира. Бренд получил более 20 наград престижных международных конкурсов и экспортируется более чем в 40 стран мира.

В августе 2009 года «Балтика № 7 Экспортное» стала номинантом международного конкурса «BrewNZ Beer Awards 2009», Новая Зеландия. Пиво было признано лучшим в категории «Европейский лагер» (European lager styles).

Александр Башкин, ведущий менеджер национальной торговой марки компании «Славутич», Carlsberg Group:

Доля банки в премиум-сегменте составляет около 30% от общего потребления пива в сегменте. И было бы неправильно проигнорировать желание потребителей покупать пиво в удобной ему упаковке. Поэтому сразу же после запуска бутылки, мы приступили к проекту запуска банки «Балтика №7». Мы уверены, «Семерка» в данной упаковке придется по вкусу нашим потребителям и позволит бренду укрепить лидерские позиции в премиум-сегменте.

Share this post