Серия винных коктейлей «Remix»
Этикетки для винных коктейлей «Remix», разработанные дизайнером из Аргентины. Основой вдохновения этой этикеточной серии послужил внешний вид билета на концерт или музыкальный фестиваль. А поскольку и целевая аудитория, и точки продажи конечного продукта тесно связаны с музыкальной сферой — каждая бутылка, и каждый аромат, получили имена в честь одного из музыкальных стилей.
Таким образом, по замыслу дизайнера, каждый покупатель может выбирать коктейль не только по цвету, но и по собственным музыкальным предпочтениям.
Кроме всего прочего, каждая этикетка содержит рецепт оригинальной смеси, чтобы любой желающий мог составить свой собственный микс с другими напитками серии «Remix».
- Разработка: Guillo Milia;
- Страна: Аргентина.
Больше фотографий представлено ниже.