«Выпь!» (BUHALO*)

Фото: Логотип настойки «Выпь!» (BUHALO*)

«Выпь!» (BUHALO*)

Фото: Логотип настойки «Выпь!» (BUHALO*)«Выпь!» (BUHALO*) Прообраз бренда — редкая и осторожная птица выпь, обитающая исключительно у чистых водоемов и издающая звуки, похожие на бУханье.

На полках российских магазинов напитки, выпускаемые под ТМ «Выпь!» впервые появились в июле 2012 г. Новинка была представлена двумя оригинальными вкусами «Залпом» и «Додна».

Своеобразная игра слов «ВЫПЬ» и «БУХАЛО» акцентирует внимание потребителя на стремлении русской души к расслаблению, свободе от условностей, умиротворению и соединению с истинным собой и природной первозданностью.

Share this post