«Budweiser»: Когда средняя чешская девушка выглядит так, кому, к черту, нужен алкоголь?
Золотое правило «sex sells» не забывают пивовары из славной компании «Budweiser». На примере «средних» чешских девушек они продвигают рекламу пива без алкоголя. И для глаз приятно, и для здоровья полезно.
Новая реклама чешского пива, запущенная компанией «Budweiser» в мужском журнале «Maxim» предлагает новый взгляд на безалкогольное пиво.
Она обыгрывает популярное мнение о том, что Чешская Республика полна красивых девушек. Ведь даже средняя чешская девушка весьма привлекательна. А поскольку обычно пьют для того, чтобы дама напротив стала выглядеть краше, то напрашивается вывод — в Чехии вам это не нужно!
Компания состоит из двух принтов и несет слоган:
«When the average Czech girl looks like this, who the hell needs alcohol. Budweiser Budvar non-alcoholic»
(«Когда средняя чешская девушка выглядит так, кому, к черту, нужен алкоголь? Budweiser Budvar безалкогольное»)
Автор креатива — чешское агентство из Праги «Kaspen/Jung von Matt» в составе:
- Creative Director: Lester Tullett
- Copywriter: Dora Pruzincova
- Art Director: Troy Palmer
- Photographer: Miro Minarovych
- Account Supervisor: Lubos Jahoda
Работа получила «Silver Drum» на фестивале «Golden Drum 2011».