Акция «Сармат» «В Евротур к пивоварам» успешно завершена

13.10.2010 в 15:59 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип СарматВ Украине завершилась национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам», проходившая во всех регионах страны в разгар летнего пивного сезона.

Сегодня победитель акции — Антон Сгибнев из Алчевска — отправляется в увлекательное путешествие по пивоварням Чехии, Польши, Голландии и Украины, входящим в «семью» мирового гиганта «SABMiller plc».

Национальная промо-кампания «Сармат» «В Евротур к пивоварам» проходила с 1 июля до 31 августа и охватывала все регионы Украины.

Принять участие в акции мог каждый желающий, достигший 18 лет. Механика акции была простой и понятной: участнику надо было купить пиво любого сорта, представленного в линейке ТМ «Сармат» («Сармат Світле», «Сармат Преміум», «Сармат Безалкогольне», «Сармат Міцне»), и отправить указанный на упаковке уникальный код СМС-сообщением на короткий мобильный номер 4499 или через сайт. Отправка СМС-сообщений для всех участников была бесплатной.

Призовой фонд акции предусматривал денежные призы (от 20 до 500 грн) и гарантированные призы, представленные в веб-магазине «Сармат». Выбор гарантированных призов был очень широк: от брендированных пивных открывалок и бокалов до цифровых фотоаппаратов и мультимедийных плееров. Поскольку акция «Сармат» пользовалась большим успехом, ее призовой фонд постоянно увеличивался — и в результате количество гарантированных призов, полученных участниками, выросло на 30%.
курсов английского в Киеве не обойтись. Обладателем уникального главного приза — ознакомительного тура на двоих по четырем пивоварням компании «SABMiller», расположенным в Чехии, Польше, Голландии и Украине, стал Антон Сгибнев — 29-летний любитель пива из Алчевска. Антон Сгибнев и его друг Андрей Малюк, который составит компанию победителю в его увлекательном путешествии, смогут лично оценить уровень мастерства пивоваров разных стран Европы и сравнить вкусовые качества изготавливаемых ими пивных шедевров.

Мы очень довольны результатами акции и откликами потребителей,

— отметил генеральный директор ЗАО «Сармат» Игорь Тихонов.

Количество участников превзошло все наши ожидания, и мы с удовольствием пошли на увеличение призового фонда. Я искренне поздравляю победителя и по-хорошему ему завидую! Выиграть уникальный экскурсионный тур по европейским пивоварням (который нельзя купить ни за какие деньги!), лично встретиться с известными пивоварами, сравнить пивные традиции разных стран — такая возможность действительно выпадает раз в жизни! И я уверен, что по завершении тура победитель сможет со всей ответственностью подтвердить, что качество пива, изготавливаемого на пивзаводе «Сармат», ни в чем не уступает продукции лучших пивоваров Европы.