«Балтика» раскрывает секреты правильной подачи пива

16.04.2014 в 15:56 | Автор: pr. Man
 

Фото: «Балтика» раскрывает секреты правильной подачи пива.В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.

Над новым видео «Балтики» работали украинская бренд-команда и рекламное агентство «THINKMcCANN». Режиссером ролика стал сербский оператор-постановщик Коста Глушица, которого украинские телезрители помнят по его прошлогодней рекламной работе для пива «Балтика Разливное». Съемки ролика проходили в Киеве в марте 2014 года и заняли всего один съемочный день.

В основе сюжета нового рекламного ролика лежит идея о том, что пиво — благородный напиток, требующий к себе уважения. Его нельзя пить спешно, и, кроме того, очень важно соблюдать правила подачи. В своем ролике «Балтика» рассказывает телезрителям, как нужно пить настоящее нефильтрованное пиво, чтобы раскрыть все богатство вкуса и тончайшие оттенки аромата любимого сорта.

Напомним, «Балтика Разливное Нефильтрованное» появилось на полках украинских магазинов в марте 2014 года. Это пиво благодаря отсутствию фильтрации обладает особенным вкусом, соединившим в себе естественную свежесть разливного пива и природный аромат хмеля. Изюминка этого сорта — использование особого вида хмеля и дрожжей, которые дарят пиву не только пивную горчинку, но и приятный фруктовый вкус с легкими медовыми нотками. Крепость нового пива составляет 4,6%, а плотность — 10,5%, за счет чего пиво легко пьется.

На сегодняшний день в Украине линейка бренда «Балтика» представлена шестью сортами: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Разливное» и «Балтика Разливное Нефильтрованное». По данным «AC Nielsen» в 2013 году бренд «Балтика» в Украине является лидером премиального сегмента с долей рынка 5,1%.

Елена Ляшевская, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании «Carlsberg Ukraine»:

«Балтика Разливное Нефильтрованное» — сорт пива, который требует правильного отношения к себе. Чтобы ощутить всю полноту и богатство вкуса, его необходимо правильно наливать в бокал особенной формы. О том, как это сделать, вы узнаете из нового рекламного ролика бренда.

Команда ТМ «Балтика», «Carlsberg Ukraine»

  • Директор по маркетингу: Елена Джагарян
  • Ведущий бренд-менеджер: Елена Ляшевская
  • Бренд-менеджер: Светлана Никифорец

Команда «THINKMcCANN»

  • Креативный директор: Евгений Каминский
  • Арт-директор: Ростислав Вишневый
  • Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
  • Client Service директор: Юлия Голота
  • Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
  • Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студия «Сolorfilm»

  • Продюсер: Яна Плитенко
  • Линейный продюсер: Антон Дегтярев
  • Режиссер: Коста Глушица