«Балтика» раскрывает секреты правильной подачи пива
В апреле 2014 года в эфире украинских телеканалов появилась новая рекламная кампания пива «Балтика Разливное Нефильтрованное», рассказывающая о правилах подачи настоящего нефильтрованного пива.
Над новым видео «Балтики» работали украинская бренд-команда и рекламное агентство «THINKMcCANN». Режиссером ролика стал сербский оператор-постановщик Коста Глушица, которого украинские телезрители помнят по его прошлогодней рекламной работе для пива «Балтика Разливное». Съемки ролика проходили в Киеве в марте 2014 года и заняли всего один съемочный день.
В основе сюжета нового рекламного ролика лежит идея о том, что пиво — благородный напиток, требующий к себе уважения. Его нельзя пить спешно, и, кроме того, очень важно соблюдать правила подачи. В своем ролике «Балтика» рассказывает телезрителям, как нужно пить настоящее нефильтрованное пиво, чтобы раскрыть все богатство вкуса и тончайшие оттенки аромата любимого сорта.
Напомним, «Балтика Разливное Нефильтрованное» появилось на полках украинских магазинов в марте 2014 года. Это пиво благодаря отсутствию фильтрации обладает особенным вкусом, соединившим в себе естественную свежесть разливного пива и природный аромат хмеля. Изюминка этого сорта — использование особого вида хмеля и дрожжей, которые дарят пиву не только пивную горчинку, но и приятный фруктовый вкус с легкими медовыми нотками. Крепость нового пива составляет 4,6%, а плотность — 10,5%, за счет чего пиво легко пьется.
На сегодняшний день в Украине линейка бренда «Балтика» представлена шестью сортами: «Балтика 0 Безалкогольное», «Балтика №3 Классическое», «Балтика №7 Экспортное», «Балтика №9 Крепкое», «Балтика Разливное» и «Балтика Разливное Нефильтрованное». По данным «AC Nielsen» в 2013 году бренд «Балтика» в Украине является лидером премиального сегмента с долей рынка 5,1%.
Елена Ляшевская, ведущий бренд-менеджер ТМ «Балтика» компании «Carlsberg Ukraine»:
«Балтика Разливное Нефильтрованное» — сорт пива, который требует правильного отношения к себе. Чтобы ощутить всю полноту и богатство вкуса, его необходимо правильно наливать в бокал особенной формы. О том, как это сделать, вы узнаете из нового рекламного ролика бренда.
http://youtu.be/4wzLzdqPrgQ
Команда ТМ «Балтика», «Carlsberg Ukraine»
- Директор по маркетингу: Елена Джагарян
- Ведущий бренд-менеджер: Елена Ляшевская
- Бренд-менеджер: Светлана Никифорец
Команда «THINKMcCANN»
- Креативный директор: Евгений Каминский
- Арт-директор: Ростислав Вишневый
- Старший копирайтер: Виктор Высоцкий
- Client Service директор: Юлия Голота
- Эккаунт-директор: Ольга Рожанковская
- Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш
Продакшн-студия «Сolorfilm»
- Продюсер: Яна Плитенко
- Линейный продюсер: Антон Дегтярев
- Режиссер: Коста Глушица