«Beefeater Forever London» — атмосфера клубного Лондона с «Euro RSCG 4D»

20.07.2011 в 11:30 | Автор: pr. Man
 

Фото: Beefeater Forever London - DJ-BattleКоманда «Euro RSCG 4D» разработала креатив визуальных материалов в рамках глобальной программы «Beefeater Forever London».

Благодаря усилиям команды «Euro RSCG 4D» украинские любители настоящего лондонского джина «Beefeater» смогут не только насладится напитком, но и получить в подарок эксклюзивные призы и попасть на одну из вечеринок DJ-battle.

Для проекта «Beefeater Forever London» в «Euro RSCG 4D» создали дизайн и произвели flash-накопители, которые почитатели напитка смогут получить непосредственно при покупке бутылки любимого лондонского джина. В специально разработанном flash-приложении, размещенном на flash-накопителе, покупатели смогут найти множество интересной информации о бренде «Beefeater», историю напитка, анонс грядущих мероприятий, рецепты коктейлей на основе джина и музыку, смиксованную диджеями специально для проекта.

Помимо призов, агентство разработало key-visuals проекта Beefeater Forever London – DJ-battle. Эти изображения будут присутствовать как в точках продаж, на паллетах и шелф-токерах, сообщающих о подарочной акции при покупке настоящего лондонского джина Beefeater, так и в барах и ресторанах в виде тейбл-тентов с подробностями проекта и анонсом серии вечеринок в Крыму, Одессе и Киеве.

Каждый, кто купил коктейли на основе джина Beefeater, получает специальный буклет дизайна Euro RSCG 4D для сбора чеков, которые впоследствии можно обменять на flash-накопитель или браслет в специальном конверте – пригласительный на вечеринку.

Наталья Морозова, директор Euro RSCG 4D:

Мы очень рады возможности поработать с таким всемирно известным брендом, как «Beefeater». В каждом элементе нашей работы мы постарались передать неповторимый дух богатой Британской культуры и визуализировать стиль незабываемых лондонских вечеринок. Любителей напитка ждет множество приятных сюрпризов и красивых полезных подарков. Нам очень понравилось работать над этим проектом, прикоснуться к глобальной программе бренда и помочь на достойном уровне анонсировать его в Украине.

Ирина Степанюк, бренд-менеджер:

Для Украины это не первая волна проекта «Beefeater Forever London», целью которого является передача духа Лондона, города, где традиции и ценности, сформированные столетиями, гармонично смешиваются с современностью, креативом и клубным движением. А также сообщения о том, что «Beefeater» – единственный джин, который производят в Лондоне. Нам хотелось поделиться с потребителями впечатляющей историей бренда, его традициями и ценностями. Именно поэтому нам было важно выбрать агентство, которое на должном уровне смогло бы организовать подготовительный этап и разработать все необходимые материалы для этого проекта. Мы остались довольны работой «Euro RSCG 4D» и уверены, что материалы, разработанные агентством, порадуют и впечатлят наших покупателей!