«Carlsberg» начинает поиск самых преданных футбольных фанатов
С каждым отборочным матчем финальная часть УЕФА ЕВРО 2012 становится все ближе. «Carlsberg» объявляет о старте конкурса «Carlsberg Fan Challenge», который предоставит наиболее увлеченным болельщикам всего мира шанс следующим летом приехать в Польшу и Украину, чтобы присутствовать на финальных матчах УЕФА ЕВРО 2012, все билеты на которые уже проданы*.
Задача проста — болельщикам предлагается принять участие в конкурсе на странице Facebook и рассказать «Carlsberg», на что они готовы ради того, чтобы попасть на турнир. Для этого необходимо выполнить несколько заданий конкурса «Carlsberg Fan Challenge™», призванных выявить их любовь к красивой игре.
Являясь одним из самых давних и постоянных партнеров чемпионата Европы по футболу, «Carlsberg» может помочь болельщикам стать ближе к центру событий, чем когда-либо раньше. Датский бренд, который в седьмой раз подряд спонсирует турнир УЕФА ЕВРО™, по мере приближения финальной части чемпионата ежемесячно раздает сотни призов, включая желанные билеты на матчи группового этапа и официальную атрибутику Carlsberg УЕФА ЕВРО™.
В феврале 2012 года болельщики получат уникальный шанс получить главный приз — возможность вручить игроку команды, победившей в финале турнира УЕФА ЕВРО, награду от «Carlsberg» «Лучший игрок матча».
С этого момента и до середины марта 2012 года болельщикам предлагается посетить страницу, нажать «Мне нравится» (Like), принять участие в нескольких розыгрышах, выполнить серию заданий и доказать, что они готовы на многое ради того, чтобы попасть на турнир. За каждое успешно выполненное задание участник получит виртуальный кубок конкурса «Carlsberg Fan Challenge». Чем больше кубков получат болельщики, участвуя в ежемесячных конкурсах, тем больше у них шансов выиграть билеты.
По мере приближения турнира, в феврале 2012 года участники, получившие наибольшее количество кубков, вступят в борьбу за возможность вручить награду от «Carlsberg» «Лучший игрок матча»™ на финальном матче турнира УЕФА ЕВРО 2012™. Задания требуют от участников знаний в области футбола и интереса к турнирам УЕФА ЕВРО™. Успешные конкурсные работы должны соответствовать политике «Carlsberg» по ответственному поведению.
Кельд Струдаль, Директор по международному маркетингу и руководитель спонсорской деятельности компании «Carlsberg Group»:
Мы в «Carlsberg» всегда любили футбол и очень ценим наши крепкие связи и чувство единения с болельщиками. Мы бы хотели продолжить развивать эти связи в рамках УЕФА ЕВРО 2012™, и наша кампания позволит награждать болельщиков по всему миру — для этого им нужно просто зайти на сайт и заявить о том, что они готовы сделать, чтобы попасть на турнир. Счастливчики, которые выиграют несколько конкурсов, смогут побороться за возможность вручить игроку команды, победившей в финале турнира, награду от «Carlsberg» — «Лучший игрок матча». Только наша компания может предложить футбольным фанатам такую уникальную возможность, и нам очень интересно узнать, что они готовы сделать ради любви к красивой игре.
* Покупка не требуется, согласно условиям и положениям.
Error thrown
Call to undefined function related_posts()