«Carlsberg» — партнер футбольного клуба «Arsenal»

Фото: Логотип «Carlsberg Group»

«Carlsberg» — партнер футбольного клуба «Arsenal»

Фото: логотип Carlsberg GroupВ течение трех следующих сезонов «Carlsberg» будет официальным пивным партнером футбольного клуба «Arsenal». В рамках партнерства, которое начнется в наступающем сезоне 2011/2012, «Carlsberg» получает эксклюзивные маркетинговые права по всему миру, что позволит компании общаться с миллионами фанатов «Arsenal» в Великобритании и других странах мира.

Данный спонсорский проект укрепит маркетинговый портфель бренда, в который уже входят договоренности со сборной Англии, организаторами чемпионатов Европы по футболу УЕФА, футбольным клубом «Liverpool FC», а также множество других проектов по поддержке клубов различных футбольных лиг.

Контракт включает следующие права: использование изображений игроков в рекламных материалах бренда и на торговом оборудовании в точках продаж; реклама на светодиодных табло по периметру поля во время проведения всех матчей клуба. В дополнение компания получила эксклюзивное право продавать свою продукцию на территории стадиона «Emirates Stadium». В дни проведения матчей Carlsberg будет размещать специальные зоны «Carlsberg Lounge», где гости компании и команда-победитель смогут незабываемо провести время до и после каждой домашней игры.

Кельд Штрудаль, Директор по международному маркетингу «Carlsberg»:

У клуба «Arsenal» и «Carlsberg» много общего — это хорошо известные, зарекомендовавшие себя бренды, узнаваемые в любой стране мира. Замечательно, что в процессе подготовки к Чемпионату Европы, который состоится в следующем году и официальным спонсором которого Carlsberg является с 1988 года, мы установили партнерские связи с еще одним международным футбольным клубом, популярным не только в Европе, но и в Азии — на целевых рынках «Carlsberg».

Винай Венкатешам, Глава всемирного партнерства клуба «Arsenal»:

Мы рады объявить о начале нового партнерства с «Carlsberg», истинно глобальным брендом, имеющим длительную историю и традиции поддержки футбола. После завершения Aзиатского тура, мы еще больше стремимся укрепить отношения с нашими болельщиками из разных частей света, и для этого выбрали «Carlsberg» в качестве идеального партнера, учитывая силу его бренда и присутствие более чем на 140 рынках мира. Мы надеемся на тесное сотрудничество с «Carlsberg», а также на развитие совместных инициатив в ближайшие годы, и искренне рады принять его представителей в семью официальных партнеров.

Share this post