«Carlsberg Ukraine» экономит энергоресурсы

«Carlsberg Ukraine» экономит энергоресурсы

Фото: логотип «Carlsberg Ukraine»15% — именно такого снижения потребления энергоресурсов добились пивовары из «Carlsberg Ukraine» за последние два года.

По данным за 2011 год, пивоваренная компания «Carlsberg Ukraine» добилась уменьшения потребления воды, тепла и электроэнергии в среднем на 15 процентов. Эту инициативу компания начала еще в 2009 году, когда был разработан и внедрен проект «1715» направленный на сохранение природных ресурсов.

Как и тезка, пивной бренд «Львовское 1715», проект получился вполне успешным.

Целью проекта «1715» является достижение оптимального соотношения потребления тепло- и электроэнергии, воды, а также повышение продуктивности труда сотрудников во время производства пива. 1715 — это формула оптимального потребления ресурсов для получения качественного продукта.

Благодаря структурной работе компании «Carlsberg Ukraine» удалось снизить расход энергоресурсов, что в свою очередь привело к более экономному и осмысленному их учету и использованию, а также существенному снижению влияния на окружающую среду. За три года в рамках «1715» удалось добиться внушительных результатов. С 2009 года по 2011 год (включительно) потребление тепловой энергии сократилось на 20%, потребление электроэнергии — на 8 %, потребление воды — на 17%.

«1715» — не единственный проект, разработанный и внедренный специалистами «Carlsberg Ukraine» для оптимизации потребления природных ресурсов. Так, на Киевском и Запорожском заводах «Carlsberg Ukraine» введены в эксплуатацию очистные сооружения, которые помимо очистки сточных вод позволяют получать и использовать биогаз. В свою очередь применение биогаза позволяет значительно сократить потребление природного газа.

Юрий Быкориз, Первый заместитель Генерального директора «Carlsberg Ukraine»:

Важнейшей задачей в рамках нашей деятельности по корпоративной социальной ответственности, является бережное отношение к природным ресурсам. Ведь от этого зависит как качество выпускаемого нами продукта, так и условия жизни наших потребителей. Благодаря проекту «1715» мы добились существенного снижения потребления электроэнергии, воды, тепла и продолжаем работать над тем, чтобы минимизировать наше влияние на окружающую среду.

Share this post