«Carlsberg Ukraine» опубликовала первый отчет о прогрессе в сфере корпоративной социальной ответственности

16.05.2012 в 11:42 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Carlsberg Ukraine»«Carlsberg Ukraine» — одна из крупнейших пивоваренных компаний Украины — опубликовала первый отчет по итогам своей деятельности в рамках корпоративной социальной ответственности (КСО) за 2010-2011 года. Ознакомиться с документом можно на сайте компании по ссылке, либо на сайте Глобального Договора ООН.

«Growing responsibly» («Расти ответственно») — стратегия социальной ответственности «Carlsberg Ukraine» является неотъемлемой частью развития компании и плотно интегрирована в ее деятельность. А это значит, «Carlsberg Ukraine» ведет честный и прозрачный бизнес, строит лояльные отношения с обществом, проявляет заботу об окружающей среде.

В первом ежегодном КСО-отчете, пивоваренная компания «Carlsberg Ukraine» собрала информацию о стратегии развития предприятия и о прогрессе в рамках КСО, достигнутом за 2010-2011. Также в отчете предоставлены цели на 2012-2013 года.

Особое внимание компания-производитель уделяет вопросам экологии. «Carlsberg Ukraine» разработала и внедрила множество проектов, направленных на снижение влияния производства на окружающую среду. Так, благодаря энергоэффективному проекту «1715» удалось снизить использование природных ресурсов за отчетный период в среднем на 15%.

Также в 2011 году предприятия компании вторично использовали более 400 млн стеклянных бутылок, что позволило существенно сократить количество твердых бытовых отходов. Сегодня на Запорожском и Киевском предприятиях компании работают новые очистные сооружения, позволившие нормализовать уровень pH стоков заводов и уменьшить значение других показателей, а также биогазовые установки, благодаря которым удалось сократить потребление природного газа.

За отчетный период компания также реализовала ряд инициатив в сфере охраны труда. Например, был внедрен проект 5StoHS (5 Шагов к Здоровью и Безопасности — 5 Steps to Health and Safety), направленный на создание безопасных рабочих мест. Следует отметить, что «Carlsberg Ukraine» соблюдает высокие стандарты предоставления условий труда, а также придерживается всех норм законодательства и международных стандартов прав человека и трудовых прав.

Качество работы поставщика имеет первостепенное значение для надежности продукции компании. Поэтому в 2011 году «Carlsberg Ukraine» инициировала создание внутреннего Кодекса поведения поставщика, который регламентирует отношения пивоваренного предприятия с его деловыми партнерами. На сегодняшний день подписантами Кодекса являют 57 поставщиков компании.

В 2010 году «Carlsberg Ukraine» совместно с организацией «Укрпиво» запустила социальную кампанию «Потребляй ответственно», направленную на снижение потребления несовершеннолетними алкогольных напитков. В рамках проекта на национальных телеканалах страны транслировались ролики, предупреждающие об ответственности продавцов за продажу алкоголя людям, не достигшим 18 лет, и призывающие ответственно относится к потреблению алкоголя.

В 2012 году «Carlsberg Ukraine» совместно с ассоциацией «Укрпиво» запустила всеукраинский проект «Ответственность начинается с меня», в рамках которого размещены рекламные биллборды, освещающие проблемы потребления алкоголя за рулем и в запрещенных местах, продажи алкоголя несовершеннолетним, а также безответственное отношение взрослых к потреблению алкоголя лицами, не достигшими 18 лет.

Напомним, что политика социальной ответственности «Carlsberg Ukraine» охватывает 8 направлений: окружающая среда, ответственное потребление, забота об обществе, маркетинговые коммуникации, трудовые права и права человека, охрана здоровья и техника безопасности, деловая этика, управление поставками.

Юрий Быкориз, Первый заместитель генерального директора «Carlsberg Ukraine»:

Мы рады представить первый КСО-отчет нашей компании, составленный согласно требованиям Глобального договора ООН, к которому «Carlsberg Ukraine» присоединилась в 2010 году. Мы придерживаемся всех принципов этого документа, и это отражено не только на страницах нашего отчета, но и в нашей ежедневной деятельности.

Для нашей компании важно не просто развивать бизнес, а делать это ответственно — в центре каждого решения, которое мы принимаем, находятся наши потребители, сотрудники и акционеры компании. Поэтому корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой составляющей нашей бизнес-стратегии.