«Carlsberg Ukraine» повышает оперативность доставки своей продукции в розницу

31.01.2013 в 11:31 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Carlsberg Ukraine»«Carlsberg Ukraine» удалось комплексно улучшить систему доставки — ежедневно более 25 тысяч торговых точек своевременно получают продукцию предприятия. Успех логистики обеспечен комплексом «Roadnet Transportation Suite».

В 2012 году результатом работы данного логистического комплекса стало то, что 97% заказов компании были доставлены в торговые точки в течение лишь 36 часов с момента принятия заказа торговым представителем.

Такую оперативную доставку обеспечивает автоматизация процесса и 1500 машин автопарка дистрибуторов «Carlsberg Ukraine», обслуживающих более 120 тысяч торговых точек на территории всей Украины. Управление процессом доставки во всех регионах осуществляют аналитики компании.

Логистический комплекс «Roadnet Transportation Suite» используется пивоваренной компанией с 2009 года. Цель «Roadnet» — обеспечить самую быструю доставку продукции «Carlsberg Ukraine» наиболее оптимальным по затратам маршрутом. Так же важной целью проекта является — контроль времени и, собственно, подтверждение самого факта доставки товара в розницу.

На сегодняшний день в логистическом проекте участвуют все дистрибуторы компании. В 2012 году, в рамках проекта «Roadnet», произошла автоматизация системы «Carlsberg Ukraine», что позволило в 2 раза сократить время на формирование маршрута и оптимизировать его.

Помимо автоматизации, система Roadnet позволяет оптимизировать маршруты торговых представителей. На сегодняшний день «Carlsberg Ukraine» использует автоматическое планирование маршрутов торговых представителей во всех областных центрах Украины, а также в Киевской области. В 2013 году запуск новой автоматизированной системы планируется на територии всей Украины и в Молдове.

Отметим, что компания «Roadnet Technologies Inc.» — это бывшее логистическое подразделение компании «UPS (United Parcel Service)», которое в 2011 было выкуплено частной инвестиционной фирмой «Thoma Bravo» и стало независимым предприятием.

Владимир Кононов, Менеджер проекта «UPS, Carlsberg Ukraine»:

Логистический проект — ноу-хау нашей компании. Внедрение и разработка этой системы позволила нам на 13% сократить количество машин на маршрутах и в тоже время увеличить количество заказов на маршрут на 20%, что привело к значительному снижению логистических затрат наших дистрибуторов.