Киевляне получили пиво «Tuborg» благодаря своим смартфонам

Киевляне получили пиво «Tuborg» благодаря своим смартфонам

Этим летом сеть супермаркетов «Novus» и пиво «Tuborg» провели инновационную промо-акцию c использованием высоких технологий. Поклонники пива «Tuborg» могли просканировать с помощью смартфона бутылку «Tuborg» и получить вторую в подарок. Пилотный проект был посвящен обновлению упаковки пива «Tuborg».

В данной сети поклонники пива «Tuborg» имели возможность получить бутылку любимого пива абсолютно бесплатно. Для этого необходимо было подключиться к Wi-Fi точке «Tuborg Zone», которая располагалась в супермаркете «Novus», и просканировать бутылку «Tuborg» с помощью специальной программы на своем смартфоне или планшете.

При сканировании бутылки на экране мобильного устройства появлялся виртуальный купон, который позволял любителю «Tuborg» взять еще одну бутылку пива с полки абсолютно бесплатно. В итоге, за период акции в сети было совершено более 1000 сканирований.

Проект был реализован совместно с агентством мобильного маркетинга «LEAD9».

«Tuborg» —  современный, космополитичный бренд, представленный более чем в 70 странах мира. Недавно молодежный пивной бренд изменился. Новая бутылка пива «Tuborg» стала более эргономичной, что позволяет удобно держать ее в ладони. И не случайно логотип «Tuborg» c хорошо знакомой короной теперь повернут на 62,5 градуса. Именно при наклоне бутылки под этим углом логотип принимает горизонтальное положение: первая капля пива падает в бокал, и потребитель ощущает неповторимый вкус пива «Tuborg», открывающего новые горизонты.

Дмитрий Пилипенко, ведущий бренд-менеджер ТМ «Tuborg» компании «Carlsberg Ukraine»:

«Tuborg» — бренд, который постоянно воплощает в жизнь самые смелые и инновационные идеи. Поэтому мы поддержали инициативу сети в реализации необычной промо-акции, которая, судя по результатам, понравилась киевлянам. И, мы надеемся, что скоро подобные интерактивные бутылки появятся на полках магазинов других городов Украины.

Share this post