В «Carlsberg Ukraine» прошли структурные и кадровые изменения
Новая организационная структура управленческой команды, подчиненная генеральному директору Евгению Шевченко, появилась в компании «Carlsberg Ukraine» с 1 мая 2014 года. Данные изменения призваны обеспечить компании необходимый фокус на ключевых элементах бизнес стратегии.
Елена Джагарян назначена вице-президентом по стратегии и управлению коммерческой эффективностью.
В своей новой роли Елена будет отвечать за управление стратегией компании в качестве постоянно действующего процесса, который включает в себя анализ внешней среды и внутренних приоритетных направлений, ситуации на рынках, конкурентного окружения, оценку потенциала и возможностей развития бизнеса, а также рисков в долгосрочной перспективе. Помимо этого в ее зоне ответственности будут находиться постановка и аудит целевых показателей бизнеса, мониторинг выполнения ключевых показателей эффективности по элементам стратегии. Вторым основным блоком ее работы будет поиск возможностей для увеличения эффективности в коммерческих операциях (управление ценообразованием, ассортиментом и эффективностью коммерческих расходов), а также маркетинговые исследования.
Елена Джагарян окончила Киевский национальный университет им. Т. Г. Шевченко по специальности «Страноведение, экономическая география зарубежных стран», а в 2004 году получила диплом маркетолога в «International Institute of Business» (г. Киев). Профессиональная деятельность Елены началась в 1999 году в компании «Мироновский хлебопродукт». В 2004 году Елена продолжила карьеру в «Carlsberg Ukraine», где за 9 лет прошла путь от младшего бренд-менеджера до директора по маркетингу, инновациям и стратегическому планированию. На профессиональном счету Елены развитие стратегии таких брендов как «Славутич», «Tuborg», линейки «Балтика» в Украине, а также запуск ряда успешных продуктов — сидра «Somersby» и «Квас Тарас».
Андрей Отрощенко назначен вице-президентом по маркетингу.
На новой позиции Андрей будет отвечать за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, управление портфелем брендов, внедрение инноваций, планирование и контроль реализации маркетинговых активностей.
Андрей имеет более чем 14-летний опыт работы в маркетинге. Под руководством Андрея были реализованы успешные стратегии развития таких брендов, как «Львівське», «Арсенал», «Tuborg» и других, неоднократно отмеченных различными наградами. Так, в 2013 году рекламные кампании ТМ «Арсенал Крепкое» и ТМ «Ice Mix Cuba Libre» получили 3 золотых награды «Effie Awards», благодаря которым «Carlsberg Ukraine» была признана самым эффективным рекламодателем на украинском рынке.
Андрей Отрощенко окончил Донецкий национальный университет менеджмента по специальности «Маркетинг». Свою профессиональную деятельность начал в 2000 году в компании «АВК», с 2003 года продолжил работу в департаменте маркетинга компании «SUN INBEV Украина». В компании «Carlsberg Ukraine» Андрей начал работу в 2009 году на позиции директора по маркетингу.