«З Донбасом у серці!» — обычные люди, играющие самих себя

21.04.2012 в 10:59 | Автор: pr. Man
 

В середине весны, а именно 16 апреля 2012 года в эфире национальных телеканалов стартовал новый пивной телеролик от бренда «Сармат» — флагмана локальных торговых марок пивоваров из «Миллер Брендз Украина». Новая рекламная кампания ТМ «Сармат» проходит под девизом «З Донбасом у серці!».

Название новой коммуникационной кампании выбрано не случайно, ведь Донбасс является «домашним регионом» бренда. По статистике, в Донецкой и Луганской областях продаются 7 из каждых 10 бутылок «Сармата».

Акцент в кампании сделан на региональном происхождении бренда: пиво «Сармат» является воплощением не только традиций классического пивоварения, но и традиций Восточной Украины. Главная ценность и гордость Донбасса — трудолюбивые и честные люди, которые всё делают на совесть: добывают уголь, плавят сталь или варят пиво, сплоченные и всегда готовые прийти друг другу на помощь.

Отличительная особенность ролика «З Донбасом у серці!» — участие в нем обычных людей, играющих самих себя в своей реальной профессии. Из 17-ти персонажей, которых зритель видит на экране, лишь несколько человек являются профессиональными актерами.

«Сармат» — это сильный локальный бренд, и в новом позиционировании мы возвращаемся к его истокам, воспринимая региональное донецкое происхождение бренда как его неоспоримое преимущество,

— отметил Андрей Агапов, менеджер по развитию локальных брендов Миллер Брендз Украина.

Мы уверены, что новая рекламная кампания «Сармат» «З Донбасом у серці!», призванная показать всю красоту и богатство восточного региона Украины, будет по достоинству оценена нашими потребителями и найдет отклик в их сердцах.

Над проектом работала команда креативного агентства «Linea 12/ETC Group» и продакшн-студии «PSB films». Режиссер — Александр Стеколенко.