«Drinks International»: «Хортица» — в тройке мировых лидеров
Украинская водка «Хортица» в очередной раз вошла в ТОП-3 международных алкогольных брендов по объемам годовых продаж. Один из наиболее авторитетных рейтингов мира — «The Millionaires Club» — подтвердил статус бренда «Хортица» как одного из лидеров глобального водочного рынка и самой продаваемой organic-водки в мире.
Независимая экспертно-аналитическая кампания «Euromonitor International» совместно с британским издательством «Drinks International» ежегодно проводят наиболее объективное и ожидаемое исследование мирового алкогольного рынка. Ключевой задачей аналитиков является определение крупнейших игроков в сегменте крепких напитков. Право принять участие в исследовании получают только те компании, годовой объем продаж которых превышает 1 млн. кейсов, где один кейс равен 9 литрам продукции. Именно из таких мировых гигантов и формируется самый популярный рейтинг производителей алкоголя — «The Millionaires Club», «Клуб миллионеров».
В этом году на участие в рейтинге были заявлены около 200 алкогольных брендов. Как отмечают сами организаторы исследования, больше всего торговых марок было представлено в категории водок. При этом каждая из анализируемых категорий имела дополнительную классификацию — в зависимости от географии представленности эксперты выделяли локальные, региональные и глобальные бренды.
География экспорта ТМ «Хортица» распространяется на 85 стран. Именно поэтому международные эксперты оценивали украинский бренд в категории глобальных мировых торговых марок, продажи которого осуществляются в большом количестве регионов мира. По итоговым результатам продаж за 2013 год водка «Хортица» достигла отметки в 6,4 миллиона кейсов. Эти показатели позволили бренду войти в тройку самых продаваемых глобальных торговых марок. Вместе с «Хортицей» вершину ТОП-3 в международном рейтинге разделили такие лидеры мирового рынка как «Smirnoff» и «Absolut».