«Хортица» — водка из Украины приходит в Китай
Международный холдинг «Global Spirits» начинает регулярные, планомерные экспортные поставки алкогольной продукции в Китай. На крупнейший восточный алкогольный рынок компания выходит с брендом «Хортица».
Новые дистрибуционные соглашения о поставках на рынок восточного гиганта были заключены в июне текущего года. Партнером-дистрибьютором холдинга «Global Spirits» в Китае стала компания «Agronautic Co Ltd».
Мы видим хорошие перспективы расширения дистрибьюторской сети водки «Хортица» во многих провинциях Китая,
— говорит Гуо Пын Щан, представитель дистрибьюторской компании «Agronautic Co Ltd» в Китае.
Основное потребление импортируемой водки в Китае осуществляется аудиторией от 22 до 40 лет в клубной или ресторанной ХоРеКе. «Хортица» имеет оптимальное для этого рынка сочетание цены и качества, что может сделать именно этот напиток основным компонентом коктейльной карты многих известных заведений.
Алкогольный рынок Китая отличается высоким уровнем потребительского спроса и самыми быстрыми темпами рыночного роста в мире. При этом требования к импортируемому алкоголю в стране чрезвычайно высоки. Это объясняется интенсивной конкуренцией и особенностями восточного менталитета потребителей. Для китайцев употребление алкоголя сопоставимо с национальными ритуалами. Во внимание принимаются все характеристики продукта: качество, цена, вкус, дизайн, экологичность производства.
В последнее время на первое место у китайских потребителей выходит такой критерий как соответствие органическим стандартам производства. Поэтому «Хортиця», которая является самой продаваемой organic-водкой в мире, на рынке Китая имеет очень хорошие перспективы — уверены эксперты.