К ЕВРО 2012 пиво «Carlsberg» выпустила специальные мультипаки с фирменным бокалом внутри

Фото: К ЕВРО 2012 пиво «Carlsberg» выпустила специальные мультипаки с фирменным бокалом внутри

К ЕВРО 2012 пиво «Carlsberg» выпустила специальные мультипаки с фирменным бокалом внутри

Фото: К ЕВРО 2012 пиво «Carlsberg» выпустила специальные мультипаки с фирменным бокалом внутриС начала ноября украинские поклонники всемирно известного бренда «Carlsberg» имеют возможность приобрести любимое пиво в мультипаках, выпущенных специально к ЕВРО 2012. Новая упаковка вмещает 4 бутылки пива 0,33 л и фирменный бокал с логотипом Чемпионата 2012. Подарочный набор продается в сети супермаркетов METRO Cash&Carry.

В преддверии самого масштабного в истории Украины спортивного события 2012 года Официальное пиво Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™ приготовило для настоящих поклонников пива и футбола множество интересных предложений. Одним из них является подарочный 4-пак «Carlsberg ЕВРО 2012™» с брендированным бокалом внутри. Новая акционная упаковка продается в сети «METRO Cash & Carry» с 07 ноября до 31 декабря 2011 года

Картонный мультипак выполнен в фирменном для бренда дизайне с элементами символики ЕВРО 2012. Также на упаковке доступна информация о текущих международных активностях торговой марки в социальной сети Facebook, в рамках которых потребители могут выиграть билеты на Чемпионат.

Напомним, что «Carlsberg» впервые стал официальным пивом ЕВРО-чемпионатов в 1988 году. Чемпионат Европы по футболу ЕВРО 2012™ станет седьмым турниром, который будет проведен при поддержке «Carlsberg», и впервые пройдет в Польше и Украине.

Валерий Числов, Директор по работе с ключевыми клиентами компании «Carlsberg Ukraine»:

Данную акцию мы решили запустить в сети «METRO Cash & Carry», поскольку рассматриваем их как наших стратегических партнеров. Это предложение позволит покупателям получить желаемое пиво «Carlsberg», ассоциирующееся у миллионов болельщиков во всей Европе с ЕВРО-чемпионатом. Мы уверены, что бокалы с символикой ЕВРО вызовут интерес у потребителей, т.к. подобных товаров в продаже нет.

Share this post