Гордость Франции

18.12.2010 в 11:10 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип «Louis Roederer».По приглашению эксклюзивного представителя в Украине, компании «Витис Групп», Киев посетил экспорт-менеджер знаменитого французского шампанского дома «Louis Roederer».

Это первый официальный визит представителя шампанского дома «Louis Roederer» господина Дамьена Мот (Damien Motte) в Украину. В рамках визита господин Мот провел несколько презентаций для украинских сомелье.

Шампанское «Cristal Louis Roederer»— символ роскоши, удачи и процветания, любимый напиток знаменитостей: от русского царя Александра, до культового режиссера Квентина Тарантино.

Луи Родерер (Louis Roederer) — один из крупнейших семейных Шампанских домов был основан в 1776 году. В период с 1832 по 1870 года, под управлением Луи Родерера II, Дом получил наивысшее признание во всем мире и продавал около 2,5 млн бутылок в год. Самый знаменитый напиток Дома, Кристалл, был создан специально для русского императора Александра ІІ,

— рассказал господин Мот.

Смотреть фото знаменитостей и прочие новости шоу-бизнеса.

Как известно, Александр ІІ был знатоком шампанского и предпочитал самостоятельно подбирать вина к своему столу. Шампанское «Louis Roederer» было любимым напитком русской аристократии и пользовалось успехом далеко за пределами императорского двора. Александр II также отдавал предпочтение именно этому Дому, но был недоволен тем, что шампанское, подающееся к его столу, ничем не отличается от шампанского на столах его подданных.

Тогда мудрый Луи Родерер заказал фламандскому мастеру-стекольщику уникальную бутылку из прозрачного хрусталя с плоским дном (из-за опасений покушений на царя, чтобы в выпуклости бутылки нельзя было спрятать бомбу). Так и родился Кристалл — первый престижный винтаж в Шампани. С тех пор все вина к царскому столу доставлялись исключительно в этих дорогих бутылках с царским гербом.

В настоящее время «Cristal Louis Roederer» продолжает оставаться одним из наиболее известных сортов элитных шампанских вин. В условиях жесточайшей конкуренции дом «Луи Родерер» сознательно пошёл на ограничение производства своего главного бренда, «Cristal Louis Roederer», скромным по современным меркам количеством 2,5 миллиона бутылок в год.

Учитывая то, что для производства «Cristal Louis Roederer» необходим только самый лучший виноград сортов пино нуар и шардонне, ограниченный выпуск вина вполне объясним. К тому же настоящий «Cristal» должен пройти выдержку минимум в течение шести с половиной лет.