Компания «Nemiroff» увеличила объем продаж на 13,6% в 2010 году

14.02.2011 в 13:09 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»По итогам 2010 года «Nemiroff Холдинг» увеличил объем продаж продукции до $473,6 млн, что на $56,8 млн (+13,6%) больше показателя 2009 года. Объем реализованной продукции международного бренда «Nemiroff» составляет 8,29 млн далл (+3%). Наибольший рост демонстрируют продажи в Украине и Польше.

На украинском рынке итоговый показатель по продажам за год составил более $221,5 млн., что на 28,9 % превышает показатели прошлого года. Компания реализовала в Украине более 4,97 млн. далл напитков (+11,7 %). В Польше рост объема продаж продукции международного бренда «Nemiroff» составил 9,6 % в денежном выражении и 12,3% — в физическом.

Компания неизменно занимает позицию крупнейшего мирового экспортера крепкого алкоголя. С каждым годом традиционное качество и неповторимый вкус напитков международного бренда «Nemiroff» обретают новых ценителей во многих странах мира. Так, по результатам года компания увеличила объем продаж на рынках стран СНГ на 29%, Европы, Азии, США и других — на 49%. Положительная динамика продаж на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли — Duty Free, составившем 82%.

Параллельно росту продаж продукции «Nemiroff Холдинг», значительно увеличилась сумма налоговых отчислений компании в бюджеты разных уровней. В 2010 году она составила $211,3 млн (+27%). В том числе, в Украине сумма уплаченных налогов в государственный бюджет составила более $ 100 млн (793,59 млн. грн.), что на +36% превышает показатели прошлого года.

Работу предприятия стоит оценивать по его результатам, стабильности развития и достижении стратегических целей. Оценивая результаты компании «Nemiroff» за 18 лет работы на алкогольном рынке, четко видна позиция компании-лидера: по объемам продаж, динамике развития в мире, объемам экспорта и др.

Напитки международного бренда пользуются неизменным спросом в 55 странах мира и мы нацелены на дальнейшее расширение рынков реализации продукции. Из года в год компания стабильно увеличивает объемы продаж на внутреннем и внешних рынках, что подтверждает огромный потенциал бренда и высокий уровень потребительского доверия к результатам работы команды «Nemiroff»,

— говорит президент компании Александр Глусь.