Компания «САН ИнБев Украина» запустила новую коммуникационную платформу ТМ «Рогань»
В августе состоялся запуск новой коммуникационной платформы ТМ «Рогань». Компания выпустила телевизионный ролик и серию сообщений на других рекламных носителях под слоганом — «Рогань»: Справжнє, як наша дружба!».
Акцент в новой концепции, как и прежде, сделан на высоком и доступном качестве пива «Рогань» — пиво, которое приготовлено по традиционной технологии только из натурального солода и хмеля. Именно благодаря этому «Рогань» так легко пьется и идеально подходит для непринуждённых, искренних посиделок: качественное, с приятным хмелевым ароматом и вкусом, по доступной цене.
В этот раз предлагается не просто приятно насладиться напитком, но и украсить им дружеское общение. Что объединяет настоящих друзей? Взаимные симпатии, общие интересы и традиции. В дружбе не нужны пафосные слова. Нужны взаимное доверие и бескорыстные отношения.
Встречи с друзьями так важны: именно в их кругу можно быть самим собой, переживать гамму позитивных эмоций, делится впечатлениями, успехами, радоваться и радовать других. Это «настоящие моменты», к которым мы стремимся. «Настоящие моменты», которых ждут, и которым так рады наши потребители. Пиво «Рогань» — самое «настоящее» пиво для встречи настоящих друзей.
Василий Шилов, груп бренд менеджер ПАО «САН ИнБев Украина»:
Мы уверенны, что нашим потребителям придется по душе новый акцент рекламного сообщения. В современном, напряженном ритме жизни сложно отвлекаться от проблем и уделять внимание своим настоящим друзьям. Пиво «Рогань» напоминает, что нужно находить время для отдыха в непринужденной обстановке, в компании близких друзей, где приятно становиться открытым и быть самим собой.