«Крепкие тропики» или «Хортица» в Таиланде
Украинскую водку, вод своим флагманским брендом «Хортица», винокуры из международного холдинга «Global Spirits» завезли в Таиланд. Первые поставки «Хортицы» на тайский рынок состоялись в июне 2014 года. Официальным дистрибьютором торговой марки стала международная компания «Agronautic Co Ltd».
Представитель компании-дистрибьютора Олег Кобелецкий отмечает, что в Таиланде очень много алкогольной продукции местного производства (в основном, это дешевый тайский ром и виски). Поэтому основными преимуществами для импортной продукции являются сочетание высокого качества и адекватной цены.
Наша компания давно знакома с торговой маркой «Хортица» и знает о ее стабильно высоком качестве. Считаем, что это лучший водочный бренд Украины, который имеет хороший баланс цены и качества, а значит – отличные перспективы на рынке Таиланда,
— акцентирует Олег Кобелецкий.
Алкогольный рынок Таиланда как туристической страны, в первую очередь, ориентирован на туристов, и уже во вторую — на местное население. К тому же, зачастую водка употребляется здесь не в чистом виде, а в составе разнообразнейших коктейлей — в отелях, кафе, барах, ночных клубах, ресторанах. Ввиду этих факторов важными каналами продажи водочной продукции выступают магазины duty-free в аэропортах и заведения HoReCa, где широко представлены как местные производители алкоголя, так и всемирно известные бренды.
Дистрибьюторская компания «Agronautic Co Ltd» планирует наращивать присутствие бренда «Хортица» в туристических центрах Таиланда, а также магазинах duty-free Бангкока и Пхукета. Как заявляют представители компании-дистрибьютора, в перспективе они заинтересованы в выходе торговой марки на национальный уровень продаж по всей стране.