«Львовское Белый Лев» — новое нефильтрованное пиво

Фото: Логотип пива «Львівське Білий Лев» («Львовское Белый Лев»).

«Львовское Белый Лев» — новое нефильтрованное пиво

Фото: логотип пива `Львовское Белый Лев`Летом 2011 года на рынке Украины появилась новинка — новое нефильтрованное пиво «Львовское Белый Лев». Новый напиток от первого украинского пива по своим характеристикам соответствует самому высокому уровню белого пива из Германии и Бельгии.

Львовские пивовары создали «Белый Лев» взяв за основу старинный рецепт, секрет которого заключается в использовании отборного пшеничного солода, качественного хмеля и специально отобранных дрожжей, что вместе с 300-летним опытом львовских пивоваров делает это пиво таким неповторимым, как и сама атмосфера города Львова.

Именно из-за отсутствия фильтрации, «Белому Льву» присущ непрозрачный цвет и натуральный дрожжевой осадок. Пить новое пиво лучше из высоких бокалов и охлажденным до 7-10 градусов. Перед употреблением бутылку с пивом нужно медленно взболтать.

«Львовское Белый Лев» продается в стеклянных бутылках объемом 0,5 л и кегах 30 л. Насладиться новым пивом от торговой марки «Львовское» можно на всей территории Украины. Цена сорта, крепостью 4,2%, составляет около 5,3 грн.

Леся Чернышова, Старший технолог «Славутич», Carlsberg Group:

Неизменное качество, заботливый подход и любовь к родному городу и его истории — вот что вдохновило нас на создание пива «Львовское Белый Лев». Его оригинальный мягкий вкус объясняется использованием пшеничного солода, особой технологии и отсутствием процесса фильтрации, что также позволяет сохранить максимум витаминов и полезных для здоровья биологически активных элементов.

Благодаря оригинальной рецептуре, «Белый Лев» имеет прекрасный цветочно-фруктовый аромат. Уверена, что вкус нашей новой марки приятно удивит поклонников белого пива.

Ярослав Коваль, Вице-президент по маркетингу «Славутич», Carlsberg Group:

Амбициозная цель нового сорта в линейке торговой марки «Львовское» — развивать категорию и стать лидером в сегменте нефильтрованного пива. Потребители открыты к новинкам, и сегмент имеет хорошие перспективы роста.

Запустив новый сорт в линейке традиционного бренда «Львовское», мы предложили украинским потребителям попробовать высококачественное пиво действительно европейского уровня.

Share this post