«Морской бой» на стадионе: «Carlsberg» дарит билеты на ЕВРО 2012™

21.03.2012 в 11:29 | Автор: Бахус
 

Фото: «Морской бой» на стадионе — «Carlsberg» дарит билеты на ЕВРО 2012™.Стартовала новая промо-акция от официальный спонсор Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™ — пива «Carlsberg».

Все любители футбола могут побороться за сертификаты на билеты футбольной феерии этого лета — УЕФА ЕВРО 2012™ попутно получив большое количество разнообразных ценных подарков, которые приготовили для жителей Украины пивовары из «Carlsberg».

Акция проходит на всей территории страны с 1 марта по 31 мая 2012 года.

Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести пиво «Carlsberg» (бутылки 0,33 л или 0,5 л, банки 0,5 л) и найти под этикеткой (или же под ключом на банке) уникальный акционный код, который нужно зарегистрировать в системе. Это можно сделать посредством sms, отправленного на короткий номер 3200, либо через сайт пива.

Виртуальный стадион «Carlsberg», как и реальный спортивный комплекс, разбит на сектора, в каждом из которых расположено определенное количество мест. Уникальный акционный код дает возможность участнику акции занять свое счастливое место на виртуальном стадионе, а также получить сертификаты на УЕФА ЕВРО 2012™ либо другие подарки: фирменные аксессуары «Carlsberg» (футболки, кепки, брелоки и флеш-накопители), настольный футбол, планшетный компьютер и кресло-мяч.

Пользователи, зарегистрировавшие свой уникальный акционный код, смогут выбрать то или иное место на виртуальном спорткомплексе на сайте пива и моментально узнать о возможном подарке. Если на указанном месте не окажется подарка, участник получит подсказку, как найти место с подарком.

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Carlsberg» компании «Carlsberg Ukraine»:

Как известно, билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012™ были раскуплены за считанные дни, и многие болельщики, мечтавшие увидеть воочию этот знаменитый турнир, вынуждены будут следить за играми с экранов телевизоров. Пиво «Carlsberg» уже не в первый раз дает возможность любителям футбола получить сертификаты на билеты на Чемпионат.

На этот раз мы придумали для потребителей пива Акцию, этапы участия в которой напоминают азартную игру — к примеру, «Морской бой»: необходимо найти место на виртуальном стадионе, где спрятан подарок. Пиво «Carlsberg» призывает болельщиков быть решительными: рискнуть и получить за это возможность побывать на матчах на УЕФА ЕВРО 2012™.