Новый рекламный ролик в поддержку пивной акции «Carlsberg»

04.04.2012 в 12:08 | Автор: pr. Man
 

«А на що здатен ти, щоб потрапити на ЕВРО 2012?»

Такой слоган нового рекламного ролика от официального спонсора Чемпионата УЕФА ЕВРО 2012™ — компании «Carlsberg», который был запущен на украинских телеканалах 26 марта 2012 года.

Ролик зовет всех украинских любителей футбола сделать решительный шаг, который позволит им занять место на Виртуальном стадионе «Carlsberg» и найти свой счастливый билет на матчи УЕФА ЕВРО 2012™.

Главные герои видео-ролика — футбольные фанаты. Ради осуществления своей мечты — побывать на матчах УЕФА ЕВРО 2012™ — они готовы совершить решительные и даже рискованные поступки. Но для украинских болельщиков есть альтернативный способ попасть на игры Чемпионата — принять участие в рекламной акции пива Carlsberg.

Напомним, рекламная акция пива «Carlsberg» стартовала 1 марта 2012 года. Чтобы принять в ней участие, необходимо приобрести пиво «Carlsberg» (бутылки 0,33 л или 0,5 л, банки 0,5 л) и найти под этикеткой (или же под ключом на банке) уникальный акционный код. Его нужно зарегистрировать в системе — посредством смс, отправленного на короткий номер 3200, либо через рекламный сайт продукции.
продвижение сайта  в Киеве одним телефонным звонком. с указанием номера сектора и места на Виртуальном стадионе «Carlsberg», где могут находиться сертификаты на билеты на УЕФА ЕВРО 2012™ либо другие подарки: фирменные аксессуары «Carlsberg» (футболки, кепки, брелоки и флеш-накопители), настольный футбол, планшетный компьютер и кресло-мяч. Акция продлится до 31 мая 2012 года.

Рекламный ролик был снят по заказу компании «Carlsberg Ukraine» в Великобритании. Адаптацией видео занималось рекламное агентство «Провид».

Алла Сидоренко, ведущий бренд-менеджер торговой марки «Carlsberg» компании «Carlsberg Ukraine»:

Новое рекламное видео пива «Carlsberg» призывает украинских болельщиков задаться вопросом: на что они способны, что готовы сделать ради того, чтобы попасть на ЕВРО 2012? Ведь сегодня миллионы футбольних фанатов по всему миру мечтают увидеть своими глазами игры знаменитого турнира, который будет проходить этим летом в Украине и Польше.

Пиво «Carlsberg» дает украинцам уникальную возможность получить сертификаты на билеты на матчи УЕФА ЕВРО 2012™. И для этого не нужно покорять Антарктиду или заснеженные горные вершины, а можно просто принять участие в акции и насладиться любимым пивом.

Команда ТМ «Carlsberg», Carlsberg Ukraine

Екатерина Гайдидей — директор по лицензионным/импортным брендам
Алла Сидоренко — старший бренд-менеджер

Команда РА «Провид»

Кирилл Чичкан — креативный директор
Оля Пожарская — арт-директор
Денис Ханенко — копирайтер
Ирина Соловьева — Client Service директор
Ирина Кищенко — синьор эккаунт-менеджер

Продакшн-студия «Постмодерн»

Продюсер — Наталья Яковенко