«Оболонь» предлагает больше узнать о своей Родине
На этих выходных стартовала имиджевая акция ТМ «Оболонь» под названием «Пізнай Батьківщину разом із пивом Оболонь». Ее идея, которая была разработана рекламным агентством «Adam Smith Advertising», полностью находится в рамках позиционирования бренда и успешно развивает его, особенно на фоне роста внутреннего туризма нашей страны.
Герои 45-секундного клипа путешествуют по стране в роскошном доме на колесах — это главный приз акции.
Другие подарки также появляются в ролике, все они объединены темой путешествия и изучения Украины: это фотоаппараты, GPS-навигаторы, велосипеды, которые будут разыгрываться еженедельно.
Клип снимали в трех самых красивых городах страны: Киеве, Одессе и Львове. Его режиссером стал Максим Сметана, который уже не раз работал с ASA и ТМ «Оболонь».
«Оболонь» проводит не просто очередную акцию. «Оболонь» продолжает помогать нам открывать и узнавать нашу Родину. И делать это в ненавязчивой, игривой форме. Ведь пиво «Оболонь» — это друзья, путешествия, впечатления и все то, что делает нашу жизнь богаче и интереснее. Так что ролик в первую очередь именно об этом,
— считает креативный директор ASA Эдуард Мещанин.
К сожалению, лишь некоторые из нас знают, как много уникальных и прекрасных мест есть в Украине. Мы предлагаем принять участие в акции, выиграть полезные призы и с их помощью больше изучить Украину, узнать про ее истории, культуру и достопримечательности,
— говорит руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь» Алексей Безуглый.
Над роликом работали:
Adam Smith Advertising
- Эдуард Мещанин – креативный директор
- Влад Ворожбиев – креативный директор
- Юлия Замостяна – руководитель проекта
ЗАО «Оболонь»
- Алексей Безуглый – руководитель отдела маркетинга пива ЗАО «Оболонь»
- Антонина Осыховская – бренд-менеджер ТМ «Оболонь»
ESSE House Production
- Макс Сметана – режиссер
- Ольга Непоменко – продюсер
- Виталий Шереметьев – исполнительный продюсер