Обратный отсчет: 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012

Обратный отсчет: 100 дней до УЕФА ЕВРО 2012

Фото: Пиво «Carlsberg» — официальный спонсор ЕВРО 2012.Пивовары из «Carlsberg» — компании, которая выступает официальным спонсором футбольного чемпионата ЕВРО 2012™ — 29 февраля 2012 года начинают обратный отсчет до самого грандиозного футбольного события 2012 года.

Осталось всего сто дней и подготовка к турниру в самом разгаре!

В рамках приготовлений к Чемпионату компания «Carlsberg Group» запланировала ряд инициатив для футбольных болельщиков, которые приедут в Украину и Польшу со всего мира.

Халил Юнс, Старший вице-президент по маркетингу и инновациям «Carlsberg Group»:

Сегодня волнующий день для «Carlsberg». Осталось ровно 100 дней до начала следующего Чемпионата Европы. И я с гордостью заявляю, что мы в очередной раз интенсивно поработали и сделали все возможное, чтобы привлечь и поддержать многих фанатов футбола, которые посетят турнир этим летом.

В этом году мы масштабно использовали цифровые технологии для проведения конкурса «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам») в социальной сети Facebook, приглашая болельщиков выигрывать билеты на ЕВРО. В итоге победитель последнего этапа конкурса получит возможность осуществить мечту всей жизни и вручить награду лучшему игроку матча по версии «Carlsberg» в финале турнира. Другие замечательные инициативы включают нашу новую концепцию удобного и доступного жилья — кемпинги для болельщиков «Carlsberg», — которые появятся в Польше этим летом.

Посол принимает участие в выборе победителей

За много лет, «Carlsberg» продемонстрировал свою преданность любителям футбола,

— говорит Петер Шмейхель, посол «Carlsberg» на Чемпионате УЕФА ЕВРО 2012™.

Компания имеет прекрасный опыт спонсорства Чемпионатов Европы по футболу. Я уже участвую в ряде мероприятий от имени бренда. Например, я буду исполнять роль судьи в конкурсе «Carlsberg Fan Challenge» («Вызов фанам»). Мне не терпится узнать, кто из болельщиков окажется наиболее преданным футболу.

Трое участников, которые с успехом справятся с промежуточными этапами конкурса, присоединятся ко мне в Варшаве во время турнира, чтобы пройти завершающий ряд испытаний. В конце концов, победитель конкурса вручит награду лучшему игроку матча по версии «Carlsberg» в финале Чемпионата. Ищите эксклюзивное наполнение от меня в мобильном приложении и на странице «Carlsberg» в Facebook,

— добавляет знаменитый голкипер.

Я надеюсь увидеть многих болельщиков в Польше и Украине этим летом!

Новые кемпинги для болельщиков «Carlsberg» — удобное и доступное жилье

Прежде всего, бренд работает над тем, чтобы обеспечить болельщикам в Польше и Украине доступ к холодному, свежему пиву «Carlsberg». Планирование работы компании в финальной части Чемпионата Европы длилось почти четыре года и теперь находится на заключительном этапе. Ключевой момент для «Carlsberg» — организовать доставку пива вовремя во все необходимые места проведения мероприятий, от стадионов до фан-зон для болельщиков.

Кроме того, для УЕФА ЕВРО 2012™ «Carlsberg» предлагает новую инициативу: кемпинги для фанов в одной из принимающих стран — Польше. Эти кемпинги были построены, исходя из опыта компании по организации больших музыкальных фестивалей. Это удобные и, главное, доступные места, где болельщики со всего мира смогут собраться вместе, подержать свою команду, посмотреть футбол и выпить «Carlsberg».

Карстен Буль, Старший менеджер проекта ЕВРО 2012 «Сarlsberg Group»:

На составление планов для турнира такого масштаба уходит четыре года, и основное, что нужно делать – это планировать, планировать и еще раз планировать. В этом году возникли новые задачи из-за больших расстояний между городами проведения соревнований на территории Польши и Украины, но нас очень хорошо поддерживают команды локальных рынков.

Узнать больше информации о деятельности «Carlsberg» можно на официальном сайте компании. Принять участие в конкурсе «Вызов фанам» можно на фан-старнице бренда в сети Facebook, расположенной по адресу.

Share this post