Осенний лимитированный «hike» от украинского дизайнера
Этой осенью вышла лимитированная партия пива «hike» с уникальным дизайном этикетки. Автором нового «наряда» пива стала Наталья Мищенко — победительница конкурса молодых дизайнеров «Сезоны моды — взгляд в будущее».
Новое пиво с фруктовым вкусом вышло ограниченной партией 400 тысяч бутылок. Кроме того, команда «hike» уже запланировала, что следующие три сезона выйдет пиво с эксклюзивными дизайнами и именами своих создателей. Как результат, пиво «hike» станет самой многочисленной авторской коллекцией от украинских дизайнеров.
Проект с молодыми дизайнерами стал возможен благодаря совместной работе команды «hike» и Украинской Недели Моды. В рамках конкурса «Сезоны моды — взгляд в будущее» бренд «hike» предложил молодым дизайнерам разработать линию одежды. Четыре финалиста конкурса, которые создали наилучшее отражение характера бренда, получили возможность разработать свой собственный дизайн пивной этикетки.
Наталья Мищенко, дизайнер:
Активный, энергичный, раскованный, динамичный, жаждущий впечатлений и незабываемых эмоций — таков настрой пива «hike», который я попыталась воссоздать в новом дизайне этикетки. Именно поэтому использованы яркие и контрастные цветовые сочетания. Это привлекает внимание потребителя к приключениям и новым впечатлениям. Благодаря этой композиции и ручному выполнению удалось передать веселое настроение и подчеркнуть молодежность напитка.
Новый фруктовый «hike» имеет содержание алкоголя — 4,8% об. Массовая доля сухих веществ в начальном сусле — 11,5%.