Подорожание зерна повлияет на стоимость водочной продукции
Такое мнение высказали респонденты исследования «Рейтинг Бизнес-доверия» в сфере производства и сбыта алкогольной продукции, проведённого в сентябре — октябре 2010 года коммуникационным агентством «ВАРТО».
В ходе исследования выяснилось, что 76% экспертов считают подорожание зерна основной причиной, которая повлияет на стоимость водочной продукции, и лишь 12% опрошенных считают, что этот фактор не имеет отношения к цене спиртного. Дистрибьюторы и продавцы предполагают, что изготовители алкогольной продукции намеренно будут называть подорожание зерна основной причиной роста цены на водку. Однако, по мнению реализаторов продукции — это далеко не главный фактор, который может повлиять на стоимость.
В качестве метода исследования «Рейтинг Бизнес-доверия» был избран экспертный опрос — анкетирование ведущих специалистов алкогольной отрасли (топ-менеджмент и профильные специалисты — руководители управлений маркетинга, рекламы и PR).
Для участия в исследовании были приглашены 27 ведущих компаний, которые на данный момент, являются бесспорными лидерами отрасли по объемам продаж и производства.