Презентационная программа новых мировых технологий декорирования стеклотары

29.01.2013 в 10:21 | Автор: pr. Man
 

Фото: Логотип компании «ДанКо Декор».«ДанКо Декор» представляет новую программу по презентации передовых технологий декорирования стеклотары, появившихся на мировом рынке или разработанных специалистами компании в 2012 году.

Суть презентационной программы заключается в предоставлении заказчикам набора образцов декорированных стеклоизделий, изготовленных с помощью новых технологий, еще не применявшихся для декорации каких-либо брендов. Образцы являются результатом работы команды технологов, инженеров и колористов компании «ДанКо Декор» и отражают как новые мировые тенденции в декоре стеклотары, так и личные инновационные разработки специалистов предприятия.

Презентации сопутствует печатная информация, разъясняющая суть каждой новации и ее визуальных спецэффектов. Для лучшего представления обо всех преимуществах новых технологий, часть презентационных образцов представляет собой декор известных алкогольных брендов, выполненных с применением альтернативных декорационных решений. Таким образом, уже существующий бренд предстает в совершенно необычном революционном виде, что помогает по-новому на него посмотреть.

Программа рассчитана на дизайнеров, сотрудников отделов маркетинга и руководителей предприятий-производителей напитков. Она позволяет всем заинтересованным специалистам в короткий срок ознакомиться с новыми тенденциями в декорировании и ясно представить, какие инновационные решения могут быть применимы при создании новых алкогольных брендов.

За последние несколько лет предприятие «ДанКо Декор» зарекомендовало себя как инновационная компания, которая совершенствует классические технологии (шелкотрафаретная печать, химическое матирование) и развивает новые методы декорирования (печать УФ-отверждаемыми эмалями, многоступенчатая покраска, тампонная печать). Компания первой в СНГ применила новый метод декорирования — горячее тиснение фольгой, нанесенный на бутылку для водки «Rada», а в прошлом году, также первой на постсоветском пространстве, освоила метод электростатического окрашивания поверхности стекла термочувствительными красками, что нашло свое отражение при декорировании бутылки для водки «Хортиця ICE».

Пакет презентационных образцов рассылается в два этапа — в начале и в конце февраля 2013 г. Все заинтересованные лица могут ознакомиться с новой презентационной программой, обратившись в офис компании по телефону 38 057 714 97 39 (Медведева Анна).