Продажи «Nemiroff» в Duty Free выросли на 82%

02.09.2011 в 7:52 | Автор: pr. Man
 

Фото: логотип «Nemiroff»По итогам 2010 года международный бренд «Nemiroff» увеличил объем продаж напитков в магазинах сети Duty Free на 82% (по отношению к 2009 году). Год стал рекордным по показателям, но 2011 обещает быть еще более успешным.

В 2010 году в магазинах Duty Free в разных странах компания реализовала 577 тыс. литров напитков. Но уже в первом полугодии 2011 года эти показатели были выполнены более чем наполовину: объем продаж составил 332 тыс. литров.

На рынок Duty Free международный бренд «Nemiroff» вышел в 2002 году. Начав работу с сотрудничества с операторами Duty Free на рынке Украины, «Nemiroff» сегодня занимает уверенные позиции в странах СНГ, Балтики, Европы и др. По состоянию на первое полугодие 2011 года продукция компании представлена в магазинах Duty Free 49 стран.

С каждым годом компания расширяет географию присутствия. Так, в 2010 — начале 2011 гг. напитки международного бренда появились в магазинах Duty Free в Польше, Молдове и Армении. В сентябре продукция появится на рынке Duty Free Греции. В планах до конца года – Румыния.

В сети Duty Free международный бренд «Nemiroff» представлен напитками премиального сегмента и штофной линейки. Наибольшей популярностью пользуются: «Украинская медовая с перцем» (визитная карточка не только компании, но и страны в мире), «Nemiroff Original» (первая водка, произведенная под брендом Nemiroff), «Клюква на коньяке» (женский напиток, приготовленный на основе натуральной клюквы), «Lex Ultra» (первая украинская вода ультра-премиум класса). Также популярны среди потребителей «Украинская березовая особая», «Premium», «Пшеница украинская отборная», «Nemiroff Delikat», «Nemiroff Lex». Специально для DF компания «Nemiroff» разработала сувенирные наборы, а также уникальный декорированный штоф для «Украинской медовой с перцем» и «Украинской березовой особой».

В ближайшее время почитателей международного бренда ожидает приятный сюрприз: на полках магазинов Duty Free появится новый напиток «Nemiroff» – белая водка «Distinсt». Это напиток премиального класса. Дегустируя «Distinct», эксперты водочного рынка отметили кристальную прозрачность напитка, легкий, едва уловимый водочный аромат и мягкий вкус.

«Nemiroff Distinct» прошел сертификацию по схеме международного стандарта ISO 14024:1999 (ДСТУ ISO 14024:2002). Это подтверждает качество, безопасность и экологическую чистоту продукции международного бренда «Nemiroff». Также «Distinct» имеет маркировку «Экологически чисто и безопасно» (знак «зеленого журавля» на этикетке). С октября 2004 года именно этот знак «Экологически чисто и безопасно» представляет Украину в Глобальной Сети Экологического МаркированияGlobal Ecolabelling Network и признается в 35 странах мира и всех странах Евросоюза.

Присутствие на рынке Duty Free – это, своего рода, индикатор международной популярности бренда. С каждым годом компания укрепляет свои позиции и увеличивает объемы поставок и продаж напитков в магазинах сети беспошлинной торговли. Такие показатели не случайны. Это результат работы коллектива компании по созданию качественного продукта, востребованного на украинском и международных рынках.

Мы чрезвычайно горды тем, что по данным авторитетного международного рейтинга Drinks International «Millionaires Club» бренд «Nemiroff» вновь занял третью строчку по объемам продаж в мире, а также тем, что сумели построить бренд, который, по большому счету, является визитной карточкой страны в мире,

— говорит коммерческий директор компании «Nemiroff» Сергей Блескун.