Ролик пива «Carlsberg» представляет свою версию покорения Эвереста

14.07.2011 в 9:06 | Автор: pr. Man
 

В мае 1953 года состоялось первое восхождение на высочайшую вершину мира — гору Эверест. Спустя почти 60 лет «Carlsberg» представил миру свою версию случившегося.

На пути к вершине группа товарищей останавливается в придорожной таверне, чтобы не пропустить просмотр важного футбольного матча. Но сделать это оказывается невозможным — горы мешают приему телевизионного сигнала. Один из альпинистов, вооружившись ТВ-кабелем и антенной, отправляется в непогоду на поиски устойчивого приема сигнала.

Выбрав самую высокую и открытую горную точку, он устанавливает антенну и устремляется в таверну, чтобы успеть к началу матча. Радостные товарищи вознаграждают смельчака за решительный поступок пивом «Carlsberg». Но, увы, сильные ветра сносят антенну, сигнал теряется, и наш герой снова устремляется покорять Эверест.

Ролик «Эверест» был снят британским рекламным агентством «Fold7 Creative» в апреле 2011 года в горах Непала, для украинского рынка он был адаптирован агентством «Provid» и на ТВ-экранах появился в июне 2011 года.

Также просмотреть видеоролик можно на сайте компании «Славутич», Carlsberg Group.

Роман Осадченко, бренд-менеджер ТМ «Carlsberg» компании «Славутич», Carlsberg Group:

Ролик «Эверест» — первая имиджевая реклама, которая вышла на экраны страны после перезапуска торговой марки по всему миру в апреле этого года. Он раскрывает ценности бренда — решимость и самоотверженность, демонстрируемые не раз, но всякий раз вознаграждаемые пивом «Carlsberg».